ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
04.07.2007


Каротин в рекламе или «морковки» в городе
Всем известно, что витамин А выполняет множество важных функций в организме человека. Например, он повышает остроту зрения, а его недостаток приводит к куриной слепоте. Наконец, витамин А важен для нормального развития зародыша. Источником витамина является бета-каротин, содержащийся в моркови.

        Вероятно, когда три года назад выбирался символ рекламного агентства «Remar Group», на подсознательном уровне упомянутые факторы сыграли свою роль. За эти годы морковка (символ агентства «Remar Group») доказала свои полезные свойства. Сейчас трехлетний «малыш» твердо стоит на ногах, продолжает развиваться, двигаться вперед и уверенно смотрит в будущее.
        К празднованию своего третьего дня рождения ремаровцы подошли, как и всегда в своей работе, творчески и вдохновенно. В городе высадился морковный десант, и в одном из ночных клубов (небезызвестная «Пурга» на Фонтанке) начался «Мозгоштурм 2007». Конкурсы и игры, оранжевый дресс-код, кроличьи ушки «от плей боя» и морковки, морковки.… Всё соответствовало фирменному стилю агентства. Корпоративная вечеринка прошла по-настоящему оригинально, и незабываемо.
        «Организация мероприятий, Spesial Events, важная составляющая работы нашего агентства, - говорит Ангелина Столяр, Event-менеджер агентства. – Поэтому для нас было очень важным организовать в свой День рождения интересное мероприятие. Корпоративная вечеринка в рекламном агентстве – это значимый показатель наших знаний, опыта, уровня работы».
        Организовав празднование своего Дня рождения, ремаровцам удалось очередной раз доказать и наглядно продемонстрировать креативность мышления, нестандартный подход в работе и веселый характер.
        Острота зрения, предвидение развития отрасли и здоровый взгляд на новые подходы в рекламе всегда отличали специалистов РА «Remar Group». «Морковь для нас очень символична. Оранжевое настроение, свежие идеи, оптимизм – это то, с чем ассоциируется у нас морковка и то, чего мы всегда придерживаемся в своей работе».

Справка о деятельности РА «Remar Group»
Год основания: 2004.
Офисы в Санкт-Петербурге и Москве.
Клиенты: Банк «УралСиб», «Евросеть», МТС, Веда, М-Видео
Более 2000 успешно реализованных проектов.




Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!