|  | |  |  | |  | 12.07.2007 
 
 
 
| 
Вышел в свет журнал «Маркетинг Менеджмент» № 7-8 (июль-август) за 2007 год  |  
|  |  | Таинственный покупатель: пошаговое руководство по управлению исследованием; 10 правил создания побеждающей рекламы; Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам; Детский маркетинг: как взрослым дядям и тетям понять детскую аудиторию и увеличить продажи; Новые решения для мобильного маркетинга; 10 рецептов немедленного повышения продаж - это и многое другое в июньском номере журнала «Маркетинг Менеджмент». 
 Читайте в новом выпуске:
 
 Человек и компания
 Кто такой «генеральный директор», и как им стать, - читайте на примере истории Владислава Первушина, руководителя «Немецкой фабрики печати».
 
 Тема: Трейд-маркетинг
 
Тема: БрендингОтдел особого назначения. Какое место должен занять отдел трейд-маркетинга в компании, чтобы принести ей наибольшую прибыль? Читайте мнение эксперта - руководителя отдела торгового маркетинга ТД «Роллтон» Натальи Васьковой.
Управление проектами торгового маркетинга: больше или лучше. Юлия Шпилевских, менеджер по развитию категорий в торговых каналах Nestle Rossiya LLC,  предлагает читателям четкий инструмент для оценки эффективности таких проектов.
Альтернативные выборы. Читайте увлекательный кейс о том, как политическая конъюнктура позволила компании выделить свой товар на полке и установить обратную связь с потребителями. 
Тема: Таинственный покупательИнвестиции в эмоцию. Что же играет решающую роль в рождении новых громких имен? Узнайте раньше своих конкурентов!
7 правил хорошего брендинга. Четких ответов на вопрос, как создать успешный бренд, не существует. Зато существует перечень типичных ошибок, которые совершают компании, выстраивая свои бренды. 
Поиграем в классики: новая классификация брендов. Благодаря представленной президентом консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорием Трусовым классификации, вы сначала сможете определиться, какой бренд находится в ваших руках, в чем его плюсы и минусы, а также узнаете, какие инструменты маркетинга будут наиболее эффективны для его продвижения.
Любите то, что создаете! или Что мешает разработать сильный корпоративный бренд? - Рассказывает Илья Лазученков, директор брендингового агентства Plenum
Ребрендинг, как часть бизнес-стратегии банка. Читайте кейс о том, как локальный банк, грамотно перепозиционировав свой бренд, смог победить федеральных гигантов.  
Также в номере:Провести и забыть. Как избежать типичных ошибок в mystery shopping. Как сделать свое исследование максимально полезным для компании? Подробный ответ на этот вопрос вы найдете в статье Юлии Капитанчук, партнера консалтинг-центр «Шаг». 
Mystery shopping: заказчик и исполнитель. Как не быть обманутым? Рекомендации – в статье Александра Киселева. 
И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца.10 способов повысить эффективность отдела продаж
Финансовый аутсорсинг: новые возможности
Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам
10 правил успешной рекламы
7 простых способов избежать стресса в офисе 
 Если вы еще не знакомы с журналом, закажите доставку одного бесплатного номера «Маркетинг менеджмент», позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте www.mgmt.ru.
 
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 |  | 
 | 
 |  |  |