ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.07.2007


Вышел в свет журнал «Маркетинг Менеджмент» № 7-8 (июль-август) за 2007 год
        Таинственный покупатель: пошаговое руководство по управлению исследованием; 10 правил создания побеждающей рекламы; Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам; Детский маркетинг: как взрослым дядям и тетям понять детскую аудиторию и увеличить продажи; Новые решения для мобильного маркетинга; 10 рецептов немедленного повышения продаж - это и многое другое в июньском номере журнала «Маркетинг Менеджмент».

Читайте в новом выпуске:

Человек и компания
        Кто такой «генеральный директор», и как им стать, - читайте на примере истории Владислава Первушина, руководителя «Немецкой фабрики печати».

Тема: Трейд-маркетинг
  • Отдел особого назначения. Какое место должен занять отдел трейд-маркетинга в компании, чтобы принести ей наибольшую прибыль? Читайте мнение эксперта - руководителя отдела торгового маркетинга ТД «Роллтон» Натальи Васьковой.
  • Управление проектами торгового маркетинга: больше или лучше. Юлия Шпилевских, менеджер по развитию категорий в торговых каналах Nestle Rossiya LLC, предлагает читателям четкий инструмент для оценки эффективности таких проектов.
  • Альтернативные выборы. Читайте увлекательный кейс о том, как политическая конъюнктура позволила компании выделить свой товар на полке и установить обратную связь с потребителями.
Тема: Брендинг
  • Инвестиции в эмоцию. Что же играет решающую роль в рождении новых громких имен? Узнайте раньше своих конкурентов!
  • 7 правил хорошего брендинга. Четких ответов на вопрос, как создать успешный бренд, не существует. Зато существует перечень типичных ошибок, которые совершают компании, выстраивая свои бренды.
  • Поиграем в классики: новая классификация брендов. Благодаря представленной президентом консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорием Трусовым классификации, вы сначала сможете определиться, какой бренд находится в ваших руках, в чем его плюсы и минусы, а также узнаете, какие инструменты маркетинга будут наиболее эффективны для его продвижения.
  • Любите то, что создаете! или Что мешает разработать сильный корпоративный бренд? - Рассказывает Илья Лазученков, директор брендингового агентства Plenum
  • Ребрендинг, как часть бизнес-стратегии банка. Читайте кейс о том, как локальный банк, грамотно перепозиционировав свой бренд, смог победить федеральных гигантов.
Тема: Таинственный покупатель
  • Провести и забыть. Как избежать типичных ошибок в mystery shopping. Как сделать свое исследование максимально полезным для компании? Подробный ответ на этот вопрос вы найдете в статье Юлии Капитанчук, партнера консалтинг-центр «Шаг».
  • Mystery shopping: заказчик и исполнитель. Как не быть обманутым? Рекомендации – в статье Александра Киселева.
Также в номере:
  • 10 способов повысить эффективность отдела продаж
  • Финансовый аутсорсинг: новые возможности
  • Реклама и PR: от ковровых бомбардировок к точечным ударам
  • 10 правил успешной рекламы
  • 7 простых способов избежать стресса в офисе
        И в каждом номере журнала «Маркетинг Менеджмент»: рейтинг лучших бизнес-тренеров, обзоры книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, расписание главных деловых событий на ближайший месяц, а также фотоотчеты с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца.

        Если вы еще не знакомы с журналом, закажите доставку одного бесплатного номера «Маркетинг менеджмент», позвонив по телефону редакции (495) 105-56-45 или на сайте www.mgmt.ru.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!