ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.07.2007


«Билайн» стал партнером программы Miles & More
        Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») заключила партнерское соглашение об участии в программе часто летающих пассажиров Miles & More, объединяющей ряд авиаперевозчиков и сервисных компаний по всему миру.

        Теперь участники Miles & More, приезжающие в Россию и пользующиеся роумингом в сети «Билайн», смогут накапливать премиальные мили за исходящие голосовые вызовы.

        Участие в программе Miles & More позволяет заказать премиальные билеты на рейсы авиакомпаний, принимающих участие в Miles & More или состоящих в альянсе авиаперевозчиков Star Alliance, повысить класс обслуживания, а также заказать другие призы. Кроме того, участники программы имеют преимущество пользования специальными предложениями ряда отелей и фирм по прокату автомобилей по всему миру.

        Премиальные мили может получать любой участник программы Miles & More, находящийся в России в роуминге. Предложение не распространяется на абонентов других российских операторов мобильной связи и дочерних компаний ОАО «ВымпелКом» в СНГ: «УРС», «Кар-Тел», «Юнител», «Таком», «Мобител», «Арментел».

        За каждую минуту исходящих вызовов, совершенных в сети «Билайн», гости столицы и других городов России получают по 5 премиальных миль. Для этого достаточно зарегистрировать карту Miles & More и номер мобильного телефона любым из доступных способов и следить за тем, чтобы на мобильном была выбрана сеть «Билайн» в течение всего времени пребывания в России.

        «Я уверена, что участие нашей компании в программе Miles & More будет способствовать продвижению высокого качества услуг и сервиса «Билайн» среди зарубежной бизнес-аудитории. Партнерство с ведущими мировыми компаниями позволит «Билайн» сделать еще один шаг в достижении одной из основных стратегических целей - стать сервисной компанией мирового уровня» - прокомментировала Директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга компании «ВымпелКом» Оксана Беляева.

Источник: www.rwr.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!