ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.07.2007


Pernod Ricard потратится на продвижение алкоголя в Сибири
        Выделив для Сибири локальный маркетинговый бюджет, Pernod Ricard планирует удвоить продажи в регионе, в первую очередь за счет премиальных марок. По мнению продавцов, планы французского концерна осуществимы в условиях роста спроса на дорогой алкоголь.

        В этом году Pernod Ricard впервые выделила маркетинговый бюджет для продвижения своей продукции в Сибири. По словам коммерческого директора Pernod Ricard Rouss Олега Букина, его будут совместно осваивать местное подразделение компании и основной дистрибутор Pernod Ricard в Сибири — компания “Септима”. “Ранее средства на продвижение продуктов расходовались централизованно, — пояснил Букин. — Но теперь в регионах, где у нас прочные отношения с партнерами, мы локализуем бюджет на рекламу, промоакции, усиление представленности в рознице”.

        Гендиректор “Септимы” Сергей Рубцов назвал бюджет масштабным, но не стал уточнять его размеры. “С его помощью мы сможем удвоить продажи компании в течение года, — уверяет Рубцов. — Сбыт водки "Алтай" был внушителен всегда, но мы хотим сосредоточиться на продвижении премиальных напитков — коньяка Martell, виски Chivas и проч.”. Рубцов считает, что увеличение продаж этих марок возможно за счет увеличения представленности на полках магазинов и в HoReCa и мощной рекламной поддержки.

        Источник, знакомый с планами Pernod Ricard Rouss, сказал, что размер маркетингового бюджета в Сибири превысит $10 млн.

        По словам Букина, прирост в продажах за прошлый финансовый год в сибирском регионе составил 35%, а в этом году рост может составить 100%. Он рассказал, что в апреле компания кардинально изменила систему дистрибуции, отдав эксклюзивное право оптовой продажи продукции в Новосибирске, Омске и Красноярске. “Септима” проявила себя как надежный партнер с большим охватом региональных продаж, пояснил Букин выбор Pernod Ricard Rouss. До этого напитки Pernord Ricard продавали несколько конкурирующих дистрибуторов, в частности “Формула-Холдинг”.

        Руководитель пресс-службы “Формула-Холдинга” Олеся Байкова сказала, что разрыв отношений не стал болезненным для дистрибутора. В марте Bacardi-Martini не продлила эксклюзивный контракт на продвижение в Западной Сибири с “Септимой” и передала это право “Формула-Холдингу”.

        Директор по корпоративному управлению компании “Новые торговые системы” (развивает сети “Пятерочка” и “Столичный” в Новосибирске) считает, что у брендов Pernod Ricard большой потенциал и удвоить их продажи за год вполне реально, учитывая рост спроса на дорогой алкоголь. “Но выбор "Септимы" в качестве ключевого дистрибутора ошибочен, — считает Агеев. — Высокомерный подход и неспособность этой компании к переговорам осложнит работу с ритейлерами, хотя сейчас в супермаркетах продукция Pernod Ricard представлена сносно”. Гендиректор новосибирского подразделения группы “Русьимпорт” Станислав Половников считает, что рост марок концерна будет стабильным, но вряд ли превысит 30%. “Для продвижения премиального алкоголя особенно важен канал HoReCa, — объясняет Половников. — Но ресторанный сектор в городах Сибири не демонстрирует бурного роста”.

        По словам сотрудника компании UDV (марки Johnnie Walker, Baileys), создание региональных маркетинговых бюджетов — большая редкость для крупных импортеров. В “Бакарди Рус” и “Диаджео” не стали комментировать практику компаний.

        Pernod Ricard — второй по величине производитель алкогольной продукции в мире после Diageo. Выпускает напитки под брендами Chivas Regal, Ricard, Havana Club, Beefeater, Seagram's, Jameson, Martell, Ararat, “Алтай” и др. Оборот группы за девять месяцев финансового года, закончившегося 30 июня 2007 г., — 4,9 млрд евро ($6,53 млрд). По данным “Бизнес Аналитики”, Pernod Ricard занимает 12,4% российского рынка бренди, 11,7% рынка коньяка и 21,9% рынка виски в денежном выражении (январь — апрель 2006 г.). По данным “Финама”, оборот алкогольного рынка по итогам 2006 г. в Сибири составил $3,3 млрд, прогноз на 2007 г. — $3,63 млрд.

Источник: www.torgrus.com

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!