ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.07.2007


"Юнимилк" использовал красноярский День города для продвижения своей продукции. Компании помог парад мамочек с колясками
        Рекламной группой "Оникс" была разработана и внедрена в жизнь концепция шествия компании "Юнимилк" на ежегодном карнавале по случаю Дня Города.

        Выступление компании "Юнимилк" в карнавальном шествии в честь 379-летия города Красноярска было направлено на пропаганду здорового образа жизни, здорового и правильного питания.

       Отдельные элементы программы, объединенные единой концепцией, отражали три торговых марки, выбранных в качестве первоочередных для продвижения: молочные и кисломолочные продукты "Тёма", кисломолочные продукты "Биобаланс", молочные продукты "Простоквашино".

       Детские продукты ТМ "Тема" были представлены промо-группой, состоящей из 9 женщин в бреэндированных футболках, с детскими брендированными колясками "Тема". В руках у них находились брендированные воздушные шары "Тёма" и флажки. Такое шествие молодых мам с колясками не могло не заставить умиляться многочисленных зрителей и участников колонн других компаний.

       ТМ "Биобаланс" была представлена промо-группой "спортсменов". В руках крайних спортсменов были - флажки с логотипом ТМ "Био Баланс", которые они раздавали зрителям по ходу движения колонны и брэндированная воздушную конструкцию, которая соответствовала фирменным цветам ТМ "Био Баланс". Между двумя рядами спортсменов располагались юные гимнастки с обручами и лентами. Они проделывали несложные гимнастические упражнения в процессе движения всей колонны.

       По пути следования колонны ТМ "Простоквашино" двигался трактор с бортовым прицепом. Трактор создавал образ деревни и удачно сочетался с образами героев "Простоквашино". Герой мультфильма "Простоквашино" - актер в роли почтальона Печкина - находился внутри прицепа, рядом с прицепом шел мальчик, который исполнял роль дяди Федора. Также рядом с прицепом шли остальные герои мультфильма - актеры в ростовых куклах кота Матроскина и пса Шарика.









Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!