| |
|
19.07.2007
Новый партнер "Рамстора" уже работает |
|
Проходящие с 19 по 22 июля в четырех торговых центрах "Рамстор" промо-акции Kinder pingui открывают новый этап в отношениях сети ТЦ "Рамстор" с рекламодателями.
Это первое BTL-мероприятие, проводимое на территории ТЦ "Рамстор" после передачи эксклюзивного права на проведение акций коммуникационному агентству Face2Face холдинга Sorec Group.
Контракт между компанией "Рамэнка" и агентством Face2face вступил в силу 1 июля. Он предусматривает эксклюзивную возможность проведения любых промо-акций на территории торговых центров сети в Москве и Санкт-Петербурге.
"Наши партнеры из компании "Рамэнка" рассчитывают, что бульшая часть мероприятий будет наша, т.е. с использованием собственных ресурсов, - рассказывает о деталях договоренности президент Face2Face Алексей Щербаков. - У нас есть для этого и силы и средства, но это не значит, что мы перекроем вход в сеть для других агентств. К примеру, первую акцию в рамках контракта мы только координируем, а проводит ее Absolut PRO"
Эксклюзивный контракт на проведение акций в сети торговых центров "Рамстор" - еще один шаг в последовательном усилении позиций КА Face2Face в области сотрудничества с крупнейшими торговыми сетями. С апреля 2006 коммуникационное агентство Face2Face работает по эксклюзивному партнерскому соглашению с сетью супермаркетов "Седьмой Континент".
|
| |
|
| |
|