Отличные новости для гурманов и просто любителей итальянской кухни! В Сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась абсолютная новинка на русском рынке – продукция компании «Madama Oliva».
Для того, что бы познакомить посетителей Сети с этой уникальной продукцией в период с 21 июня по 14 июля Агентством Персональных Коммуникаций UP’OSTROV совместно с ООО “Русская Тройка» была проведена дегустация оливковой пасты с сушеными томатами; соленых лупин и полусушеных помидорчиков Черри.
В будущем планируется проведение акций по сушенным овощам компании «Madama Oliva», готовящимся на пару.
ПРОЕКТ В ЦИФРАХ:
Количество супермаркетов участников – 17
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 8 200
Приблизительное количество дегустаций – свыше 7 200
Приблизительное количество розданных буклетов – свыше 2 700
PROJECT TEAM:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager –Ольга Полынкова
Account Executive Manager – Ольга Балтаева, Светлана Надхина
Project Manager –Александра Махова
HR Manager – Ольга Даульберг