ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.07.2007


Оливковый бум в «Азбуке Вкуса»!


        Отличные новости для гурманов и просто любителей итальянской кухни! В Сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась абсолютная новинка на русском рынке – продукция компании «Madama Oliva».



        Для того, что бы познакомить посетителей Сети с этой уникальной продукцией в период с 21 июня по 14 июля Агентством Персональных Коммуникаций UP’OSTROV совместно с ООО “Русская Тройка» была проведена дегустация оливковой пасты с сушеными томатами; соленых лупин и полусушеных помидорчиков Черри.
В будущем планируется проведение акций по сушенным овощам компании «Madama Oliva», готовящимся на пару.



ПРОЕКТ В ЦИФРАХ:
Количество супермаркетов участников – 17
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 8 200
Приблизительное количество дегустаций – свыше 7 200
Приблизительное количество розданных буклетов – свыше 2 700

PROJECT TEAM:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager –Ольга Полынкова
Account Executive Manager – Ольга Балтаева, Светлана Надхина
Project Manager –Александра Махова
HR Manager – Ольга Даульберг

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!