ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
30.07.2007


«МИЭЛЬ» провел рекламную акцию в центре Москвы
        В завершение второго этапа Программы Перепозиционирования Холдинга, департамент Маркетинга «МИЭЛЬ» подготовил эффектную акцию.

        В среду 25 июля в Центральном административном округе Москвы, в час пик, на металлические поверхности кузовов автомобилей престижных марок прикреплялись небольшие магниты с визуалом «Представьте… превращаем идеи в недвижимость!» Изображения на этих памятных аксессуарах являются символами бренда «МИЭЛЬ», лаконично выражающими интеллектуальные и эмоциональные ценности бизнеса. Магниты изготовлены специальным образом, они не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля и, при необходимости, легко отделяются.

        В акции участвовали около ста студентов московских ВУЗов. В течение дня они распространили более пяти тысяч магнитов, которые прикреплялись к автомобилям таких марок как Toyota, Land Rover, Audi, Nissan, BMW, Mazda, Mercedes и др. Раздача декоративных магнитов дополнила организованное в июле совместно с ведущим автодилером Major Auto промо-мероприятие: распространение ароматизаторов среди клиентов технических центров и автосалонов престижных иномарок. Владельцам машин вручались оригинальные ароматизаторы (в виде автомобиля и домика) как подарочные вложения в одноимённый автомобильный журнал вместе с пакетом документов при покупке или первом техническом осмотре автомобиля.

        По словам Михаила Лоскутова, директора по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ», «формат проведения акции позволил людям, которых мы относим к целевой аудитории Холдинга, представить образ «МИЭЛЬ» как динамичной, яркой, творческой и постоянно развивающейся компании. У нас накоплен богатый опыт позитивного общения с потенциальными клиентами во время разнообразных маркетинговых программ. Мы стремимся к тому, чтобы после таких акций вместе с изящными подарками у людей оставались добрые, приятные воспоминания».

Источник: www.media-online.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!