| |
|
01.08.2007
Французское ВСЕ в «Азбуке Вкуса»!
|
|
С 12 по 28 июля компания ООО «Рельеф» предоставила возможность посетителям премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» окунуться в неповторимо изысканную атмосферу Франции! На прилавках замелькали французские флаги и постоянно слышались французские названия: «Жан Каби», «Ришмон» и «ЛаБери».
Промоутеры Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ проводили дегустацию продуктов, составляющих часть французской национальной кухни, а так же вручали подарки. Восхитительная нежность сыров «Ришмон», традиционные вкусы фуа-гра «ЛаБери» и качество натуральных снеков «Жан Каби» пленили покупателей и вызвали дополнительный интерес к продвигаемым брендам, что положительно сказалось на их продажах. Приятным дополнением стало то, что каждый купивший продукцию с эмблемой французского флага, на сумму от 900 рублей, мог получить симпатичный и памятный сувенир, которому легко найти применение на кухне!
ПРОЕКТ В ЦИФРАХ:
Количество супермаркетов участников – 2
Приблизительное количество завершенных контактов – свыше 1 400
Приблизительное количество дегустаций – свыше 1400
PROJECT TEAM:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Ольга Полынкова
Account Executive Manager – Светлана Надхина
Project Manager – Анна Игначкова
HR Manager – Ольга Даульберг


|
| |
|
| |
|