ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.08.2007


Развитие сети магазинов «Косметичка» в ЮФО
        Открытие первого магазина в новом фирменном стиле и формате в г. Ростове-на-Дону.

        2007 год – время реализации новых идей. Этот год для ростовской парфюмерно-косметической сети «Косметичка» обозначен выходом на федеральный уровень.
        Готовясь стать федеральным игроком, сеть заказала ребрендинг английскому бренд-консалтинговому агентству Wolff Olins, среди клиентов которого — Unilever, Indesit, Tesco, «Билайн», «МТС». Прежде чем сформулировать рекомендации, англичане подробно изучили и проанализировали российский рынок косметики. Название остается тем же: английские консультанты признали его удачным и предложили обыграть как единственное русское имя федеральной косметико-парфюмерной сети. Изменения затронули позиционирование сети, маркетинговую и коммуникационную стратегии, ассортиментную матрицу, мерчендайзинг, систему управления. В результате на федеральный уровень сеть «Косметичка» выходит в новом формате.
        Обновленная сеть «Косметичка» станет ближе к luxury. Соотношение косметики класса «премиум» и «масс-маркет» постепенно будет стремиться к 50:50, появятся основные именные бренды. Это позволит сети расширить круг покупателей и, как следствие, увеличить обороты.
        В соответствие с новой идеей бренда будет изменен и дизайн магазинов.
        Переход на новый формат в сети магазинов «Косметичка» планируется произвести постепенно. В новой концепции уже открылись и успешно работают два магазина в центре г. Краснодара. В июле был открыт еще один магазин в г. Новороссийске. Параллельно ведется работа по изменению магазинов, открытых до ребрендинга.
        В Ростове открытие первого магазина «Косметичка» в новом формате планируется в сентябре этого года. Магазин будет расположен на одном из самых оживленных проспектов города – пр. Ворошиловский. К октябрю все ростовские магазины сети сменят привычный облик. Уже скоро ростовчане смогут оценить не только современный дизайн магазинов, удобную навигацию или хороший клиентский сервис, но и проникнуться философией обновленного бренда.

Справка:

        Розничная сеть магазинов косметики «Косметичка» появилась в 2004 году на базе оптового направления «ААА Косметика» (опыт дистрибьюторской работы на рынке ЮФО более 10 лет). Первый магазин сети площадью 120 кв. м был открыт в июле 2004 года в центре Ростова-на-Дону. На сегодняшний день сеть состоит из 14 магазинов, расположенных в Ростове, Ростовской области и на Черноморском побережье Краснодарского края. Стратегия развития сети «Косметичка»: 2007 год – 20 магазинов, 2008 год – 45 магазинов, 2009 год – 70 магазинов.


Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!