ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
24.03.2005


Крупнейший в мире производитель мороженого класса De Lux, компания Baskin-Robbins впервые за свою 60-летнюю историю решила пополнить замороженную коллекцию сладостей новыми напитками, которые не содержат мороженного. Новые ледяные фруктовые напитки Bold Breezes: киви, клубнично-лимонный и дикое манго уже появились в сети кафе Baskin-Robbins в США. В поддержку выпуска Bold Breezes рекламное агентство VitroRobertson (Сан Диего) создало серию телевизионных роликов. Новая рекламная кампания будет проходить под слоганом: 'Are You Bold?' (Ты смелый?) на телеканалах TBS and FX, в прессе, в интернете и в наружке.

Новые Bold Breezes будут представлены в меню кафе Baskin-Robbins вместо фруктовых напитков. В преддверии рекламной кампании Baskin-Robbins запустила также промо-сайт Areyoubold.com. С февраля посетители сайта могли ознакомиться с новой продукцией компании, закачать бесплатную музыку и принять участие в розыгрыше 2 500 долларов.

В рекламных роликах "Karate" ("Карате") и "Wrestler" ("Борец") клубнички и манго атакуют смущенных покупателей.

"Это тот продукт, который постоянные клиенты хотели бы видеть в нашем меню", - говорит представитель компании Baskin-Robbins Мария Фрайхт (Maria Freicht), - "Это начало нашего пути на обновление нашей продуктовой линии. Это только первый шаг".

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!