ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.08.2007


Беспрецедентная акция в гипермаркете Modis
        Акция «Все по 98» прошла в гипермаркете модной одежды для всей семьи MODIS, который открылся 20 июля в Казани.

        Это уже второй магазин сети в Казани и четырнадцатый в России. Открытие магазина MODIS стало настоящим праздником для жителей Казани. С 20 до 22 июля для покупателей действовали беспрецедентные цены – всю одежду и аксессуары в новом магазине можно было купить всего за 98 рублей. В пятницу с самого раннего утра перед магазином выстроилась огромная очередь желающих пополнить свой гардероб новыми модными вещами. Как и в других магазинах сети, покупателям был предложен абсолютно полный ассортимент мужской и женской одежды, учитывающей последние тенденции в мире моды.

       Все три дня проведения акции поток покупателей магазина не прекращался до самого закрытия, за это время магазин MODIS посетили более 12 000 тысяч человек. По словам довольных покупателей, даже сезонные распродажи в крупных торговых центрах Казани никогда не вызывали такой огромный интерес, а цены на хорошие вещи – костюмы, пиджаки, плащи, блузы, брюки - никогда не были настолько низкими. Открытие магазина и проведение акции были поддержаны активной рекламной кампанией на радио и ТВ. Очередь в магазин растянулась на 150 – 200 метров и состояла из более 2000 человек. Без перерыва работали 11 кассиров, 35 продавцов, 10 помощников продавцов, 40 охранников сдерживали толпу.



        «Эта акция просто всколыхнула город, о MODIS говорили все. Люди обсуждали покупки, стояли в очередях и возвращались на следующий день, чтобы снова встать в очередь и докупить еще. Я рад и, правда, горд, что мы первыми оказались такими смелыми. Это настоящий успех, это лучшая рекламная кампания открытия магазина, которую мы организовали» - так комментировал события генеральный директор MODIS Геерт тен Хоонте местным журналистам.

       Частая смена коллекций – до 8 в год, соблюдение модных трендов, качественные ткани, широкий ассортимент, оперативное обслуживание, большое количество просторных примерочных – это набор ключевых преимуществ, предоставляемых MODIS покупателям. Это фактически новый стандарт в одежном ритейле.

       По словам Игоря Сосина, Президента Инвестиционной Группы «Новая идея», «трехдневный покупательский аншлаг, вызванный рискованной акцией MODIS – награда для нашей команды, которая уже с марта успела открыть 14 магазинов и каждый раз придумывает что-то интересное. Ведь основная ценность бренда – дарить радость, как от совершенной покупки, так и от сознания того, что это можно себе позволить».

Источник: www.rwr.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!