ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.08.2007


Двигай за развлечениями!
        Промо-сайт www.tuborgtwist.ru посвящен рекламной кампании "Двигай за развлечениями!", запущенной брендом Tuborg TWIST. Она направлена на позиционирование бренда на его целевую аудиторию – молодых людей в возрасте 20-25 лет.

        Это активная аудитория, которая вышла из возраста тинейджеров и уже не интересуется стандартными развлечениями – клубами, барами или боулингами. Этой категории людей интересно все необычное, и они имеют возможность попробовать что-то новое. Рекламная кампания охватывает Интернет (через промо-сайт и баннерную рекламу), наружные конструкции, прессу, TB, а также включает в себя BTL-акцию, информацию о которой можно получить на промо-сайте.

        Стилистика бренда и единый рекламный посыл органично интегрированы во все носители, задействованные в кампании. Интегрированности удалось достичь благодаря единой концепции и внедрению одинаковых элементов – например, для кампании была разработана специальная "фишка" - "Твист-афиша". Афиша служит для иллюстрации разных развлечений, которые могут происходить вокруг. Эта тематика интегрирована в прессу и сайт, те же афиши повторяются как в ролике, так и на наружных рекламных конструкциях.

        "Выполняя промо-сайт для Tuborg TWIST, мы стремились максимально "попасть" в целевую аудиторию бренда, свои ограничения накладывала единая концепция, в которой выдержаны все носители, задействованные в ходе рекламной кампании. Тем интереснее была для нас задача. Тем более, что бренд Tuborg TWIST рассчитан на молодежную аудиторию, которая привыкла за любой информацией и разъяснениями обращаться к интернету. Мы рады, что разработка интернет-части рекламной кампании была доверена нашему агентству" - говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.

        Помимо того, молодежная аудитория бренда Tuborg TWIST дает отличную возможность поэкспериментировать с контентом сайта – главным образом, развлекательным. Разработка креативной концепции сайта и копирайта, приближенного по стилю к молодежному сленгу, было разработано креативным агентством Young & Rubicam, которое ведет бренд Tuborg Twist. Из 7 разделов сайта 5 посвящены различным онлайн-развлечениям, играм и развлекательной информации, главная цель этих разделов – дать пользователю интересно провести время на сайте, показать ему новые способы занять досуг.

        Так, в разделе "Выставка недетских картинок" пользователи смогут делать афиши к своим развлечениям с помощью специального конструктора, раздел "Позвони мне" будет представлять собой уникальный flash-форум, где посетители смогут передвигаться в пространстве от одного поста к другому. "Навигатор приколов" снабдит посетителей картинками и приколами для мобильного, выдержанными в стилистике Tuborg TWIST.

        Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев добавляет: "Ну а специальным подарком для посетителей сайта станут 2 flash-игры - "Помидорный пейнтбол" и вторая, которая появится на сайте чуть позже – ее содержание пока держится в секрете. Это будет сюрприз для участников акции".

        Сотрудничество интернет агентства TRAFFIC с брендом Tuborg TWIST включает не только работу по созданию промо-сайтов и продвижению в Интернете – уже третий год Tuborg TWIST является официальным напитком турнира по пляжному волейболу AdLife Beach Volleyball Cup среди прессы и рекламистов, со-организатором которого выступает агентство TRAFFIC.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!