ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.08.2007


Интерактивная игра от OCS и HP
        Екатеринбургский филиал OCS, входящей в холдинг НКК, провел для партнеров Уральского региона интерактивную деловую игру с использованием оборудования Hewlett Packard - «Два билета в Hewlett-лето»

        В игре принимали участие менеджеры отделов продаж и торговых залов компаний-партнеров екатеринбургского филиала OCS.

        Игра проводилась с использованием лазерных принтеров HP Color LaserJet 3000dn и HP Color LaserJet CM1017 MFP.

        Формат игры были заданы презентацией OCS под названием «Как хорошо отдохнуть и заработать летом или краткие основы мобильных рекламных технологий».

        Партнеры получили возможность в условиях мобильного офиса (два рабочих места, точка доступа, два принтера) самостоятельно протестировать оборудование. А затем под руководством сотрудников екатеринбургского филиала OCS самостоятельно попробовать все возможности техники в реализации своих рекламных проектов.

        Все участники после теоретической части тренинга разделились на две команды, каждая из которых представляла собой рекламное мини-агентство, выполняющее заказ для вымышленной туристической фирмы. За короткий срок надо было придумать название, слоган и логотип фирмы, а также подготовить пакет многотиражной рекламной полиграфии. Все участники семинара активно работали над созданием макетов брошюр с описанием экзотических туров.

        Команды имели одинаковые наборы программного и информационного обеспечения, но для создания макетов были использованы совершенно разные способы. В результате получилось два уникальных коммерческих предложения, в ярких красках напечатанных на представленном оборудовании. В ходе презентаций своих проектов участники рассказали, какие функциональные возможности принтеров были использованы.

        Соревнования вовлекли участников в активную работу и обсуждение, каждый почувствовал свою роль в создании конечного продукта – рекламной брошюры.

Все участники игры были награждены подарками от HP и OCS.

Также был дан старт новой одноименной региональной промо-программе, которая продлится до 15 ноября.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!