ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.08.2007


SMS – фаворит рынка мобильной рекламы?
        По мнению исследователей, компании больше "стараются держать руку на пульсе", чем собираются постоянно использовать эти технологии в своей маркетинговой деятельности.

        Сегодня рынок мобильной рекламы по-прежнему остается в зачаточном состоянии, редкий абонент действительно приобретает что-либо с мобильного телефона, но тенденции развития очень сильно напоминают развитие рынка интернет-рекламы. Особенно сильно это проявляется на рынке США.

        В отчете фирмы говорится, что сегодня большинство компаний используют технологии мобильного маркетинга для работы с клиентской базой, наработанной с помощью других технологий (например, с базой потребителей, подписавшихся на получение новостей с помощью мобильной почтой). Компании рассылают им предложение подписаться на получение информации на мобильный телефон в обмен на различное вознаграждение (например, за дополнительные очки в программе лояльности). Содержание сообщений, рассылаемых на мобильные телефоны потребителей, может быть как информацией о новых товарах и услугах, так и простыми развлекательными текстами, целью которых является поддержка интереса к бренду и просто веселье.

        Мобильный маркетинг с использованием текстовых сообщений сегодня более привлекателен, нежели пару лет назад. В США сегодня операторы отходят от модели оплаты не только исходящих, но и входящих сообщений, что способствует популяризации SMS. Сегодня 230 миллионов американцев пользуются мобильными телефонами, более половины из них отправляют и получают текстовые сообщения, в то время как мобильным интернетом пользуются лишь 32 миллиона пользователей.

        Большинство наблюдателей за рынком мобильного маркетинга сегодня рассуждают об эффекте, который произведет на этот рынок iPhone. Этот телефон более других адаптирован к просмотру интернет-страниц, что может увеличить использование этого сервиса. Появление большего количества телефонов с такими же, как у iPhone, возможностями вопрос времени.

        Основная мысль отчета, составленного исследователями, заключается в том, что вне зависимости от того, как относятся компании к новому маркетинговому инструменту, в ближайшие годы абоненты будут получать все больше и больше рекламы на свой мобильный телефон: "развитие индустрии мобильной рекламы по своей скорости превзойдет развитие интернет-рекламы. Интернету понадобилось 10 лет, мобильной рекламе понадобится по крайней мере в два раза меньше".

Иван Хрусталев

Источник: www.aclub.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!