ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.08.2007


Покупательницы разграбили магазины «Подружка»!
        Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция «Отдаем магазин на разграбление» в сети магазинов «Подружка». Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно.

        Эта провокационная акция была разработана Департаментом маркетинга сети магазинов «Подружка» для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети «Подружка», расположенные в самых разных концах столицы.
        Участие в акции могли принять покупательницы, совершившие покупки на 1500 рублей. Розыгрыш среди них 10 специальных призов и главного приза – возможности совершения забега по магазину - прошел одновременно во всех участвующих в акции магазинах. Вынимали выигрышные номера из лототрона и оценивали справедливость проведения акции случайные покупательницы, зашедшие в магазин прямо перед проведением акции.
        В распоряжении расхитительниц был свободный от покупателей и торгового персонала магазин. Почти незаметные в нашей повседневной жизни 30 секунд позволили большинству участниц забега набрать месячный запас товаров косметики, бытовой химии и средств по уходу за собой не только для себя, но и для всей своей семьи. Схваченные в спешке и не совсем подходящие по тону краски для волос и лаки для ногтей расхитительницы могли поменять на желаемые оттенки.
        Рекорд по расхищению магазинов «Подружка» был установлен на Чертановской улице. Товары в корзине постоянной посетительницы этого магазина, пенсионерки Валентины Писаревой были оценены в 7800 рублей. А самой экономичной участницей акции стала менеджер алкогольной компании Ольга Каширова – товары в ее корзине стоили 1509 рублей. Открыв для себя несколько месяцев назад магазин «Подружка» на Грайвороновской улице, Ольга посещает его регулярно, а убедившись в простоте и доступности «Подружкиных» акций, сразу же подписалась на бесплатную SMS-рассылку приятных новостей сети «Подружка». Расхитить любимый магазин в Ангеловом переулке не составило большого труда и для 20-летней будущей экономистки Анастасии Усатенко. Настя призналась, что заходит в расположенную рядом с ее домом «Подружку» каждый вечер и прекрасно знает, на каких полках стоят любимые товары. Настина корзина с товарами стоила 2300 рублей. «Привлечь внимание покупателей обычными скидками на рынке становится все труднее, поэтому мы решили разработать нестандартную акцию, - говорит Директор по маркетингу сети магазинов «Подружка» Екатерина Ерёмина. – Мы поставили себя на место наших покупательниц и подумали: чего бы нам хотелось больше всего? Первая приходящая в голову мысль: «Все и бесплатно!». Так мы и сделали. В результате 10 самых удачливых участниц акции получили магазины в свое распоряжение и забрали все, что хотели». По словам Екатерины, нестандартные акции, привлекающие внимание покупателей, в торговой сети «Подружка» будут продолжены.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!