| |
|
14.08.2007
В августе вновь возобновилась совместная BTL-акция, проводимая до этого с января по март 2007 журналами Russian Digital и Russian Mobile совместно с крупнейшим гипермаркетом электроники и цифровой техники MediaMarkt
Профессионалы, работающие в этих компаниях, снова с удовольствием делятся с читателями и покупателями своими рекомендациями. Не зря в редакциях сидят вооруженные до зубов знаниями специалисты, которые беспристрастно тестируют всевозможную технику – их знания о возможностях и качестве продукции наверняка пригодятся многим покупателям. Тем более что после проведения акции в редакцию пришло огромное количество писем от читателей, отметивших успешное сотрудничество журналов и сети MediaMark благодарностью за помощь при выборе покупки (что, безусловно, очень приятно). И так как прошедшую акцию, несомненно, можно назвать успешной, в августе 2007 MediaMarkt, RM и RD решили возобновить успешный эксперимент.
Среди огромного ассортимента из 45 тысяч различных наименований цифровой техники и бытовой электроники снова было отобрано более 1000 товаров, прошедших строгий отбор. Сложный и ответственный процесс проходил при участии квалифицированных специалистов с обеих сторон. В пылу горячих обсуждений был, наконец, утвержден окончательный список устройств. Редакции Russian Mobile и Russian Digital, а также сотрудники MediaMarkt надеются, что воблеры с рекомендациями помогут быстро и легко выбрать покупателям достойную технику и в будущем планируют провести подобные BTL-акции в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.
Источник: http://www.rdig.ru/news/?news_id=1072
|
| |
|
| |
|