ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.08.2007


Сбор пазлов от МегаФон в Н. Новгороде – новый тариф, новые эмоции.
        Компания A3 Advertising Group организовала и провела промо-акции нового тарифного предложения от компании «МегаФон» - «Домашний + Соседи».

        Целью акции, проводившейся в Н. Новгороде, стало привлечение новых абонентов, а также повышение лояльности у абонентов, уже давно пользующихся услугами связи «МегаФон». Кроме того, акция была направлена на поддержку имиджа компании «МегаФон» как доступного, прогрессивного, динамично развивающегося сотового оператора, ориентированного на молодое поколение с активной жизненной позицией.

Реализация акции:
        В людных местах неподалеку от Центра продаж и обслуживания компании «МегаФон» работали пары промоутеров: девушка и молодой человек. Девушка произносила речевку, вручала флаер с красочным изображением звонков и предлагала представителям целевой аудитории игру - собрать воедино пазл по картинке флаера. К заинтересовавшимся прохожим подходил промоутер с планшетом, на котором в случайном порядке располагались части пазла.
        Объяснив правила и сообщив имеющийся на данный момент рекорд по скорости сбора пазла, промоутер засекал время – начиналась увлекательная игра. После того, как части пазла складывались в единое изображение, каждый участник получал подарок на выбор – сертификат на подключение серебряного номера или сувенир от компании. Вскоре эта игра, привлекая всё больше людей, вылилась в настоящее соревнование между участниками по скоростному сбору пазла – никто не остался без подарка.
        Промо-акция проходила и в торговых центрах, но по упрощённой механике. Промоутер рассказывал о новом выгодном тарифном предложении, предлагая представителям целевой аудитории подключиться к сети «МегаФон». Каждый новый абонент тарифного плана «Домашний + Соседи» получал в подарок фирменный сувенир.
        Управляющий директор A3 Advertising Group А.И. Помазов подвёл итог: «Акции, заказчиком которых выступает «МегаФон-Центр», всегда отличаются высоким уровнем креатива. А это в свою очередь вызывает живой отклик у целевой аудитории. Вот и на этот раз соревнования по скоростному собиранию пазлов не оставили равнодушными нижегородских жителей».



Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!