| |
|
15.08.2007
Creative Media запланировала рекламную кампанию для журнала «Интервью» с бюджетом $3,4 млн
|
|
Медиагруппа Creative Media поддержит масштабной рекламной кампанией запуск на российском рынке нового журнала «Интервью». Это глянцевое ежемесячное издание для женщин и мужчин, занимающих активную жизненную позицию.
Выход журнала запланирован на январь 2008 года. Наружная реклама будет размещена в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, запланированы реклама в местах продаж, на ведущих радиостанциях, рассылки рекламных брошюр, BTL-акции в кинотеатрах, а также специальная акция Weekend в «МЕГА» (распространение первого номера журнала среди покупателей торговых центров «МЕГА» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге).
Общий бюджет рекламной кампании $3,4 млн.
Источник: http://www.outdoor.ru/index.php?sku=news1197315
|
| |
|
| |
|