ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.08.2007


Рынок российской рекламы в первом полугодии вырос до 105 миллиардов рублей
        Совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовал свою оценку рынка рекламы в России за первое полугодие 2007 года. Общий объем рекламы в средствах ее распространения составил 104,5-105,5 миллиардов рублей, увеличившись на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоговой цифре не учитывались только контекстная реклама в интернете и BTL. Данные секторы индустрии технологически можно подсчитать только в конце года, объяснил вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. По прогнозам экспертов, итоговый объем рынка рекламы в конце года вырастет вдвое до 220-230 миллиардов рублей.

        Наибольшие бюджеты традиционно уходят на телевидение. За отсчетный период показатель составил 52-52,2 миллиарда рублей, с ростом в 27,4 процента. Самую максимальную динамику, как и прогнозировалось, показал Интернет, увеличившись более чем в полтора раза - 52%. Объем средств, вращающихся в рекламе этого сегмента, составил уже 2 миллиарда рублей. Напомним, что по итогам всего прошлого года Интернет собрал 2,7 миллиарда.

        Увеличила темпы роста радиореклама. Если за прошлый год она выросла всего на 12%, то за первое полугодие нынешнего на 23,6% - 5,7-5,8 миллиардов рублей. Так же значительными темпами развиваются печатные СМИ - 21,3% с объемом в 24,7-24,9 миллиардов. Наибольший рост продемонстрировали газеты - 28,7% (5,4 миллиарда) и журналы - 24,3% (11-11,1 миллиарда). Рекламные издания собрали 8,2-8,3 миллиарда при росте в 13,3%.

        Из-за ряда ограничений в законе "О рекламе" наружная реклама снизила темпы своего развития до 16,1% с бюджетами в 19,3-19,5 миллиардов. По словам эксперта АКАР генерального директора исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрея Березкина, рост произошел в основном за счет малых форматов. В первом полугодии количество рекламных поверхностей превысило 180 тысяч штук. Во втором полугодии г-н Березкин прогнозирует дальнейшее наращивание объемов в наружной рекламе.

        Руководитель отдела маркетинговых исследований Аналитического цента "Видео Интернешнл" Сергей Веселов, подводя итоги, назвал "цифры достаточно стабильными и предсказуемыми". По его словам, результаты были бы еще более значительными, если приводить их в долларах США. Общий рост рекламного рынка составил бы более 30 процентов. Но в соответствии с новыми правилами все подсчеты велись в рублях.

        Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) учреждена в 1993 году. Это ведущая профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Участники АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.



Автор: Александр Кленин, Sostav.ru

Источник: http://www.sostav.ru/news/2007/08/15/50/#100621

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!