ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.08.2007


Золотой тур уральских парней
        Группа компаний PMCG (Pacific Media Communications Group) организовала и провела всероссийский "Золотой тур" группы "Чайф", партнером которого выступила компания Transmark - производитель пива "Золотая бочка".

        Главной задачей PMCG являлось укрепление имиджа бренда "Золотая Бочка", рассчитанное на долгосрочный эффект. С этим учетом была предложена и реализована география тура, охватывающая 12 городов России.
        Название проекта - "Золотой тур" - прямая ассоциация с партнером тура, брендом "Золотая Бочка", которое одновременно обозначает и все лучшее, что есть в творчестве "Чайфа". "Золотые песни" - около 30 хитов группы, которые звучали на концертах тура.
        Коммуникационный пакет, предложенный и реализованный PMCG в рамках "Золотого тура" был подобран с учетом поставленных задач. В него входили производство и размещение: билбордов, реклама на радио, ТВ и в прессе; проведение пресс-конференций, интервью; брендинг сцены, разработка и размещение концертных афиш, интернет-поддержка; стимулирующие мероприятия в точках продаж.
        В качестве мерчендайзинга тура PMCG предложил, произвел и распространил среди гостей концертов: брендированные холщевые сумки, бейсболки, футболки, CD и светящиеся палочки-браслеты.

        "Золотой тур" начался 28 мая в Калуге. Дальше группа передвигалась по стране на комфортабельном автобусе по маршруту: Воронеж, Ростов, Волгоград, Краснодар, Ярославль, Саратов, Самара, Уфа, Казань, Нижний Новгород. Последний концерт состоялся 4 августа в курортном Сочи.
        Выступления "Чайфа" совпали с традиционным периодом летних отпусков, но это нисколько не повлияло на активность поклонников группы. Открытые концертные площадки вмиг разрастались до невероятных размеров, а оранжевое настроение фанатов грозило перерасти в эпидемию. Поддержание бодрости духа отдыхающих взял на себя давний партнер группы - компания Transmark - производитель пива "Золотая бочка".

        В результате тура бренд получил максимальный охват аудитории. Концерты посетили более 60 тысяч человек.

        Это уже пятый совместный проект "Чайфа" и "Золотой бочки", организованный компанией PMCG.
        Pacific Media Communications Group - известный на рекламном рынке холдинг, специализирующийся на комплексном бренд-промоушене для самых различных компаний на всей территории России. В разное время PMCG устраивал крупнейший дальневосточный рок-фестиваль "ШАМрок" с участием Земфиры и В. Бутусова и группы Ю-Питер, российский "ЗдравствуйДосвиданияТур" группы Мумий Тролль, российский тур "От себя. Для тех, кто достоин награды" группы ЧАЙФ, традиционные концерты группы ЧАЙФ "Зимняя Акустика" и "Грачи прилетели" в Екатеринбурге.

Подробности на сайтах: http://chaif.ru, www.pmcg.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!