| |
|
16.08.2007
Имиджевую акцию "Билайн" в самолетах организаторы считают успешной |
|
15 августа 2007 года авиакомпания "Уральские авиалинии" и Екатеринбургский филиал ОАО "Вымпелком" подвели итоги совместного проекта "Сотовый ритейл на борту", который стартовал год назад на всех самолетах Уральских авиалиний. Прямо в полете авиапассажиры могут приобрести карты оплаты "Билайн", а также подключиться к оператору.
Игорь Петров, директор Екатеринбургского филиала ОАО «Вымпелком»: «Самолеты становятся доступны все большему количеству людей. А значит, они превращаются во все более эффективную площадку для продвижения продуктов, и не важно, сотовая связь это или что-то другое».
Напомним, что проект «Сотовый ритейл на борту» был разработан авиакомпанией «Уральские авиалинии» и ее медиа-партнером РА «Мандарин». Он стартовал в августе 2006 года, когда между «Билайн», «Уральскими авиалиниями» и РА «Мандарин» было подписано соглашение о реализации товаров и услуг сотового оператора на самолетах авиаперевозчика, а также рекламном сопровождении проекта.
Дмитрий Серебряков, директор РА «Мандарин» отмечает: «Интерес к услугам сотового оператора на борту на протяжении года поддерживался рекламными акциями, которые проводились прямо в самолетах: реклама на стикерах, подголовниках, звуковая реклама, BTL-акции. Несомненно, эта кампания позитивно сказалась также и на имидже сотового оператора».
Как рассказали AdMarket.ru в РА Мандарин, планируются похожие акции и в дальнейшем.
Источник: http://www.admarket.ru/news/news_2979.html
|
| |
|
| |
|