ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.08.2007


На черноморском побережье стартовала масштабная акция "Игры для душевных компаний" от "Мягков".
        В минувшие выходные на черноморском побережье России стартовала масштабная акция ТМ "Мягков" под девизом "Игры для душевных компаний". На все пляжи Сочи, Лазаревского и Геленджика были брошены лучшие промо-силы Черноморья.

       Отдыхающим предлагается поиграть … в ассоциации, а точнее нарисовать то, с чем у них ассоциируется слово "мягкость". Энтузиазм населения и общая расслабляющая атмосфера морского воздуха всего за два дня позволила повысить лояльность к марке, что по итогам акции должно неминуемо отразиться на продажах в этом регионе. Приятным подарком за игру каждому участнику стали игральные карты "Мягков". К слову сказать, "мягкость" у наших сограждан в основном ассоциируется с подушками, диванами, солнцем и, что особенно порадовало, с "мягкой водкой".
        По словам директора по маркетингу ТД "Мягков" Сергея Венгера: "В текущем году югу России было уделено особое внимание в маркетинговом направлении деятельности компании, что позволило ТД "Мягков" войти в число лидеров продаж по южному региону. Предварительные результаты первого этапа программы превзошли все наши ожидания. Черноморское побережье было выбрано не случайно, сюда съезжаются наши потребители со всей России, и мы рады, что они активно откликаются на нашу инициативу. В основу бренда "Мягков" заложено очень тонкое и в тоже время очень сложное понятие "душевность". Это обязывает нас быть рядом с потребителем не только во время выбора продукта возле полки магазина, но и в остальные моменты его жизни, особенно на отдыхе". По этическим соображениям акция проводится среди людей старше 25 лет и продлится до конца августа, постепенно добавляя в свой арсенал и другие не менее интересные игры.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!