| |
|
16.08.2007
На черноморском побережье стартовала масштабная акция "Игры для душевных компаний" от "Мягков".
|
|
В минувшие выходные на черноморском побережье России стартовала масштабная акция ТМ "Мягков" под девизом "Игры для душевных компаний". На все пляжи Сочи, Лазаревского и Геленджика были брошены лучшие промо-силы Черноморья.
Отдыхающим предлагается поиграть … в ассоциации, а точнее нарисовать то, с чем у них ассоциируется слово "мягкость". Энтузиазм населения и общая расслабляющая атмосфера морского воздуха всего за два дня позволила повысить лояльность к марке, что по итогам акции должно неминуемо отразиться на продажах в этом регионе. Приятным подарком за игру каждому участнику стали игральные карты "Мягков". К слову сказать, "мягкость" у наших сограждан в основном ассоциируется с подушками, диванами, солнцем и, что особенно порадовало, с "мягкой водкой".
По словам директора по маркетингу ТД "Мягков" Сергея Венгера: "В текущем году югу России было уделено особое внимание в маркетинговом направлении деятельности компании, что позволило ТД "Мягков" войти в число лидеров продаж по южному региону. Предварительные результаты первого этапа программы превзошли все наши ожидания. Черноморское побережье было выбрано не случайно, сюда съезжаются наши потребители со всей России, и мы рады, что они активно откликаются на нашу инициативу. В основу бренда "Мягков" заложено очень тонкое и в тоже время очень сложное понятие "душевность". Это обязывает нас быть рядом с потребителем не только во время выбора продукта возле полки магазина, но и в остальные моменты его жизни, особенно на отдыхе".
По этическим соображениям акция проводится среди людей старше 25 лет и продлится до конца августа, постепенно добавляя в свой арсенал и другие не менее интересные игры.
|
| |
|
| |
|