ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.08.2007


Совместный пилотный проект GE Money Bank и компании i-Free завершен
        GE Money Bank (ЗАО "ДжиИ Мани Банк") и контент-провайдер i-Free, входящий в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, завершили пилотный проект в области мобильного маркетинга, который был реализован на базе коммьюнити-сервиса Jamango. Целью проекта "Кредитный киоск" было изучение новых маркетинговых возможностей популярного коммьюнити-сервиса.

        Мобильный сервис знакомств и общения Jamango, разработанный компанией i-Free, насчитывает сегодня более 3 млн. пользователей в России и за рубежом. Сервис объединяет самые популярные мобильные услуги, доступные через Интернет и сотовые телефоны.

        Многочисленность сообщества пользователей сервиса и его технический потенциал создают превосходные маркетинговые возможности для продвижения самых разнообразных продуктов и услуг. Компания i-Free уже реализовала ряд проектов в этой сфере, организованных в содружестве с крупнейшими вендорами мобильного оборудования, в частности корпорацией Samsung Electronics, а также FMCG-брендами.

        Продолжая изучение маркетинговых возможностей сервиса Jamango, компания i-Free в сотрудничестве с GE Money Bank и при поддержке рекламного агентства "Соверо Медиа" в течение двух месяцев проводила на Jamango тестирование новой опции – "Кредитный киоск".

        Комментируя итоги этой работы, Валерий Попов, руководитель интернет-проектов GE Money Bank, отметил: "Нам представилась хорошая возможность протестировать мобильные каналы коммуникации, в частности WAP, и мы остались довольны полученными результатами. Мы реально увидели, что у популярных WAP-ресурсов большой потенциал и хорошие маркетинговые возможности".

        Сервис "Кредитный киоск" позволял любому подписчику Jamango подать заявку на получение потребительского кредита или кредитной карты. Для оформления заявки пользователю достаточно было активировать соответствующую ссылку, и он получал информацию о банке и об условиях получения кредита или кредитной карты.

        После подтверждения решения пользователя о получении кредита или карты, специальная программа сервиса формировала сообщение с координатами этого абонента, которое отправлялось в GE Money Bank. Затем сотрудник отделения банка связывался с абонентом по телефону и приглашал его в ближайшее отделение банка для получения кредита или кредитной карты.

        Виктория Подунова, руководитель направления по работе с банками компании i-Free, подводя итоги проекта, отметила: "GE Money Bank всегда был открыт инновациям и одним из первых тестирует новые технологии. Мы признательны банку за возможность реализации этого уникального проекта, который еще раз подтвердил огромные возможности Jamango в области мобильного маркетинга".

* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!