| |
|
22.08.2007
Всемирно известный производитель игрушек Mattel превратил настоящие автомобили в детские модельки в BTL-акции "Бинокли".
BTL-сегмент рекламной кампании серии игрушечных автомобилей HOT WHEELS, разработанный в женевском офисе McCann Erickson, эксплуатировал распространенную привычку взрослых брать с собой детей при походе на авто-шоу.
Креаторы агентства отталкивались от того, что дети мечтают заполучить игрушечную копию настоящего автомобиля, представленного на авто-шоу. В этих целях были разработаны специальные картонные бинокли, которые ребенку предстояло собрать самому. Самая интересная отличительная особенность биноклей HOT WHEELS заключалась в том, что, вместо того, чтобы увеличивать, они уменьшали. Таки образом, когда маленький посетитель выставки смотрел на экспонат через самостоятельно собранную оптику, он мог видеть ее в игрушечном масштабе.
Текст «Сегодня на авто-шоу, завтра в HOT WHEELS», нанесенный на бинокль, отражал месседж, который разработчики акции хотели донести до детей: «Ты тоже можешь завести автомобиль, если захочешь».
Партия из 10 тыс. картонных биноклей, которая была завезена на авто-шоу, была разобрана в течение 4 часов. Представители агентства отметили тот факт, что большинство посетителей забрали бинокли с собой, и лишь некоторые из них остались лежать на полу после закрытия выставки.

Источник: http://adworker.ru//news/22/08/2007/21983.shtml
|
| |
|
| |
|