| |
|
25.03.2005
Компания Pepsi запускает новую рекламную кампанию для диетического напитка Pepsi One. Особенностью этой кампании стало то, что Pepsi отказалась от участи знаменитостей в рекламе, а также отказалась от рекламных роликов на телевидении.
Известно, что Pepsi сделала многомиллионные вложения в кампанию, однако точная сумма не называется. Кампания будет достаточно масштабной: она включает проведение промо-акций, сетевые он-лайн презентации и фильмы, а также постеры и рекламу на пластиковых карточках.
Представители маркетингового отдела Pepsi рассказали, что считают отсутствие рекламы на телевидение смелым шагом. Они полагают, что презентации и промо-акции ближе к потребителю и более эффективны. В дальнейшем все наши кампании будут акцентированы именно на таких мероприятиях и поиске других, альтернативных телевидению, рекламных носителей и источников.
По мнению специалистов, Pepsi выбрала верную тактику. Ее кампания рассчитана на перепозиционирование напитка и привлечение к нему внимания молодежи. В последнее время молодежь проводит гораздо больше времени за компьютером, нежели за просмотром телепрограмм.
Еще одним целевым сектором кампании стали мужчины: для них Pepsi представила новые бутылки Pepsi One большего объема.
Концепция кампании и ее реализация принадлежит TBWA Worldwide, одной из компаний, входящих в структуру Omnicom.
Секрет фирмы
| |
|
| |
|