ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
27.08.2007


Новое сетевое агентство FITCHLive займется экспериментальным маркетингом
        В полку рекламных агентств прибыло - на этой неделе агентство Fitch (входит в WPP) объявило об открытии FITCHLive. Однако ждать появления российского офиса нового агентства пока рано.

        Новое агентство будет заниматься проектами в области брэндинга, фильмов и коммуникаций с использованием цифровых технологий и Интернета.

        Новая компания создана на базе двух агентств: PCI Fitch, брэндингового и ивент-агентства, ранее входившего в глобальную сеть студий FITCH, и агентства Clever Media, которое специализируется на создании развлекательного интерактивного контента.

        Экспериментальным маркетингом в FITCH называют акции, во время которых контакт потребителя с брэндом происходит на более личном и, следовательно, запоминающемся уровне. Что касается конкретных акций, которые предполагается провести, то AdMarket.ru рассказали о том, что FITCHLive собирается завершить акцию West Ridge of Mount Everest (организованное FITCH), участники которой совершали поход на Эверест. Путешествие в свое время пришлось прервать, и теперь новое агентство собирается довести дело до конца, обеспечив ей PR-поддержку. Предполагает продолжить сотрудничество с экспедицией и Google - он заинтересован в фотографиях труднодоступной местности.

        Также сообщается, что у FITCHLive уже есть свои клиенты - Microsoft, Nokia, BP, HSBC, COI, Sony, British Airways, General Motors и др. Привлечением новых клиентов будет заниматься управляющая команда FITCHLive. Питер Коуи, который ранее работал управляющим партнером PCI Fitch по региону EMEA, будет отвечать за рост агентства и глобальное развитие бизнеса, а Пол Коуэн, управляющий директор и директор по коммуникациям Clever Media, будет отвечать за развитие бизнеса агентства в Великобритании.



Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!