ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.08.2007


Пир на весь мир!
        50 упаковок мясных деликатесов и 220 упаковок соуса и кетчупа съели жители Юго-Западного района Екатеринбурга в эту субботу 25 августа на празднике «Мировой кухни».

        Пир под открытым небом устроили компания «ПРОМА», ТМ «Calve», «Новоуральский мясной двор» и сеть универсамов «Звездный». Праздник был посвящен завершению акции «Мировая кухня», проходившей в торговой сети звездный в течение июля-августа 2007.

        С 12 до 16 часов перед универсамом «Звездный» на Посадской, 24 развернулось настоящее праздничное гуляние. Для начала все желающие могли подкрепиться, попробовав на дегустации различные виды соусов «Calve». Те же, кому хотелось мяса – могли вдоволь его наесться, принимая участие в многочисленных конкурсах от «Новоуральского мясного двора». Но чтобы праздник доставил удовольствие не только гастрономическое, но эмоциональное – организаторы подготовили насыщенную развлекательную программу. Тут были и песни (в исполнении тенора Юрия Яковлева) и пляски. Причем танцами порадовал не только арт-дуэт «Зазу», показавший пародийные танцевальные номера, но и зрители, пришедшие на праздник. Конкурс «Танцевальный марафон», в котором приняли участие 9 детей и одна дама бальзаковского возраста, стал одним из наиболее ярких моментов. Вообще, аудитория, собравшаяся на празднике, радовала своей активностью, находчивостью и даже смелостью. Ведь среди проводимых состязаний были и очень нестандартные – например – конкурс на актерское мастерство или конкурс на художественные способности. В последнем, надо было нарисовать натюрморт… кетчупом. Новый стиль живописи был принят зрителями «на ура», так что ведущему было не просто решить, кто же из участников победил в этом конкурсе. Зато тех, кто выиграл главные призы акции «Мировая кухня» - определить было легко. Все решал случай – среди множества чеков на покупку продукции ТМ «Calve» или Новоуральского мясного двора, участвующих в акции, из лототрона были вытянуты чеки трех счастливчиков, которые получили отличные наборы для пикника. Остальные участники гуляния тоже не ушли без подарков – сувениры от спонсоров получили практически все, кто посетил праздник «Мировой кухни».





Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!