ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.08.2007


"Скай Линк" и "О`Кей" дают скидку на модем
        «Скай Линк Петербург» совместно с сетью гипермаркетов «О’Кей» проводят маркетинговую акцию, основная задача которой состоит в том, чтобы в преддверии начала учебного периода увеличить количество продаж модемов AnyData.

        В рамках акции, которая продлится до 7 сентября, как сообщает spbit.ru, покупатели сети могут получить скидку в 1 тысячу рублей на покупку модемов AnyDATA для высокоскоростного доступа в Интернет на основе технологии третьего поколения EV-DO при совершении покупки на сумму более 1,5 тысячи рублей в любом из петербургских гипермаркетов «О`Кей».
        «Мы продвигаем продукцию ряда производителей. Соблюдая условия паритета и прозрачности в нашей политике взаимоотношений с вендорами, мы также учитываем и интересы рынка. AnyDATA сегодня один из самых популярных модемов, поэтому мы и выбрали его», - пояснил начальник отдела по связям с общественностью компании «Дельта Телеком» («Скай Линк Петербург») Кирилл Волошин.
        Акция ориентирована, прежде всего, на молодежную аудиторию, поэтому для проведения выбран конец августа – начало сентября. «Сейчас время, предшествующее началу очередного сезона покупательской активности, началу бизнес-сезона, - прокомментировал Кирилл Волошин. - Среди наших клиентов много молодежи: средний возраст наиболее активных пользователей интернет-услуг 18-25 лет. Можно сказать, к началу учебного года мы решили сделать подарок, в первую очередь, нашей молодежной аудитории»
        Другие игроки сотового рынка также в преддверии начала учебного сезоны вывели на рынок несколько предложений, приуроченных к началу осени. МТС, например, запустили тарифный план «Классный», ориентированный на учащихся школ. А «Билайн» предложил сразу два тарифа: «Первый Детский» и «Монстр общения», ориентированный на подростков. Кроме того, «Билайн» проводит и акции по продвижению тарифа «Первый Детский», ориентированный на родителей детей от 7 до 12 лет.

Источник: sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!