| |
|
06.09.2007
Friendly market: полный комплект визуального мерчендайзинга |
|
Компания We R.Signs полагает, что средства визуальной коммуникации от разных производителей в точках продаж могут испортить внешний вид торгового помещения и «убить» первоначальную дизайнерскую идею. We R.Signs решила изменить ситуацию и запустила проект «Friendly market: центр визуальных технологий», благодаря которому многие средства коммуникации — от простых воблеров до высокотехнологичных POS — можно заказать в одной компании. Весь комплекс средств визуального мерчендайзинга от одного производителя, как полагают в We R.Signs, помогает создать у покупателя правильное настроение и оставить благоприятное впечатление от магазина.
В We R.Signs надеются, что их предложение найдет спрос на рынке визуального мерчендайзинга, который растет, как подсчитали в компании, минимум на 15-20% в год. Основными клиентами в рамках нового проекта должны стать многочисленные дизайн-бюро, рекламные и креативные агентства, которые, как правило, работают с конечными потребителями, разрабатывая для них креативные решения оформления торговых центров, офисов, магазинов. Их интерес, по всей вероятности, будет обусловлен необходимостью где-то произвести в небольшом количестве средства визуальной коммуникации под выработанную идею.
Источник: www.adworker.ru
|
| |
|
| |
|