ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
12.09.2007


Строй любовь с пивом "Т"
        Компания "САН ИнБев" объявляет о проведении национальной промо-программы "Строй любовь". Рекламная кампания пива "Т" проходит с 15 августа по 15 октября 2007 года.

        Целевая аудитория пива "Т" - современная молодежь старше 18 лет – прогрессивные, космополитичные парни и девушки, открытые для знакомств, флирта, легких, свободных отношений. Именно поэтому при разработке промо-акции было принято решение об использовании в качестве основной идеи темы знакомств. Для молодежи она была и остается одной из самых актуальных и при этом никогда не стирается из памяти.

        Для участия в акции потребителю необходимо пройти простую регистрацию на сайте www.pereydemnaT.ru, указав 8-значный код, указанный под крышкой пива "Т". Пройдя регистрацию, участники приобретают возможность знакомиться, общаться, флиртовать на сайте. Найти свою любовь и стать обладателем главного приза –путешествия на двоих на Мальдивы – имеет шанс каждый из участников. Кроме этого, при регистрации каждого из кодов под крышкой пива "Т" на сайте или смс сообщением, участнику зачисляется 5 баллов, которые можно потратить в виртуальном магазине, заказав себе пляжный коврик, шорты, флешку или другие стильные штучки от пива "Т".



        Рекламная акция "Строй любовь" будет сопровождаться активной анонсирующей программой: промоутеры, одетые в узнаваемую форму будут раздавать брошюры с условиями акции в крупнейших городах России, в развлекательных заведениях будут распространяться яркие пригласительные открытки; стартовала рекламная кампания в сети Интернет.

        Объявляя о новой кампании, менеджер группы торговых марок "САН ИнБев" Юлия Решетова подчеркнула: "При разработке этой кампании мы старались сделать ее максимально интересной и привлекательной для наших потребителей, используя оригинальную идею и метод, отличный от стандартного подхода большинства подобных акций. "Строй любовь" обещает быть очень успешной кампанией".

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!