| |
|
12.09.2007
Компания "САН ИнБев" объявляет о проведении национальной промо-программы "Строй любовь". Рекламная кампания пива "Т" проходит с 15 августа по 15 октября 2007 года.
Целевая аудитория пива "Т" - современная молодежь старше 18 лет – прогрессивные, космополитичные парни и девушки, открытые для знакомств, флирта, легких, свободных отношений. Именно поэтому при разработке промо-акции было принято решение об использовании в качестве основной идеи темы знакомств. Для молодежи она была и остается одной из самых актуальных и при этом никогда не стирается из памяти.
Для участия в акции потребителю необходимо пройти простую регистрацию на сайте www.pereydemnaT.ru, указав 8-значный код, указанный под крышкой пива "Т". Пройдя регистрацию, участники приобретают возможность знакомиться, общаться, флиртовать на сайте. Найти свою любовь и стать обладателем главного приза –путешествия на двоих на Мальдивы – имеет шанс каждый из участников. Кроме этого, при регистрации каждого из кодов под крышкой пива "Т" на сайте или смс сообщением, участнику зачисляется 5 баллов, которые можно потратить в виртуальном магазине, заказав себе пляжный коврик, шорты, флешку или другие стильные штучки от пива "Т".

Рекламная акция "Строй любовь" будет сопровождаться активной анонсирующей программой: промоутеры, одетые в узнаваемую форму будут раздавать брошюры с условиями акции в крупнейших городах России, в развлекательных заведениях будут распространяться яркие пригласительные открытки; стартовала рекламная кампания в сети Интернет.
Объявляя о новой кампании, менеджер группы торговых марок "САН ИнБев" Юлия Решетова подчеркнула: "При разработке этой кампании мы старались сделать ее максимально интересной и привлекательной для наших потребителей, используя оригинальную идею и метод, отличный от стандартного подхода большинства подобных акций. "Строй любовь" обещает быть очень успешной кампанией".
Источник: www.advertology.ru
|
| |
|
| |
|