| |
|
09.04.2005
Семинар 'Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании'
15-16 апреля 2005 г.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА: Вадим ШИРЯЕВ и Максим ГИРИН
Вадим ШИРЯЕВ - Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств;
Член Экспертного Совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий";
Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США);
Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования;
Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциация Стимулирования Сбыта
Максим ГИРИН - Генеральный директор компании "Витами Е. Выставки и конференции", член гильдии маркетологов, многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL, PR, выставочной деятельности, конференций, event-marketing. Реализовано более 500 проектов как для Российских, так и для ведущих мировых компаний. Автор ряда публикаций по выставочному бизнесу в России.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
В программе:
- Конкретные примеры эффективных рекламных кампаний и акций по стимулированию сбыта. Анализ лучших решений.
- Реальные практические советы по разработке и проведению ATL , BTL проектов. От локальной акции до крупномасштабной кампании.
- Современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций, методы оценки эффективности маркетинговых программ.
Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день - 15 апреля
10.00-11.30 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями.
Что есть БТЛ и почему это стало модным и популярным! Место и роль БТЛ мероприятий в кампании по продвижению.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 BTL, как инструмент стимулирования сбыта.
Основные инструменты комплекса БТЛ: Consumer promotion, Event promotion
Case - study. Практический пример.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 BTL, как инструмент стимулирования сбыта.
Основные инструменты комплекса БТЛ: Trade promotion, Merchandising.
Case - study. Практический пример.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Этапы подготовки BTL кампании. Постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов.
Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании.
2-й день - 16 апреля
10.00-11.30 Этапы подготовки BTL кампании.
Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля. Case - study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Оценка BTL кампании. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности - сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям.
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения.
17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара
Продолжительность семинара - по 8 академических часов в день
Стоимость участия в двухдневном семинаре - 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)
Каждому участнику предоставляется Свидетельство Гильдии Маркетологов и Российской Ассоциации Маркетинга
Семинар пройдет в Бизнес-центре "Даев Плаза" (Даев пер., д.20, м. Чисты Пруды, Тургеневская, Сухаревская)
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в компанию "Максимаркетинг": (095)232-0018, 234-3800
Андреева Ирина - начальник отдела Бизнес-образования, andreeva@maximarketing.ru
Гусева Полина - менеджер по работе с клиентами, guseva@maximarketing.ru
или в Региональное BTL партнерство: (095) 250-66-60
| |
|
| |
|