| |
|
03.11.2004
15-18 ноября 2004 года состоится Третий международный форум Адама Смита
«РОССИЙСКАЯ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ» в Мариотт Гранд Отель, Москва.
Ведущий форум по российской пищевой промышленности вновь проводится в этом году. Программа форума будет еще более обширной и разнообразной, чем раньше. Не пропустите важнейшее событие отрасли этого года!
На данном мероприятии выступят более 70 докадчиков. В их числе:
- Арьян Овервотер, Председатель, Юнилевер СНГ
- Джеймс Двайер, Генеральный директор по России, Данон
- Роланд Пирмез, Генеральный директор по России, Heineken International
- Виктор Беляков, Член совета директоров, Пятерочка
- Сергей Носенко, Генеральный директор, Объединенные кондитеры
- Сергей Пластинин, СЕО, Вимм-Билль-Данн
- Кристиан Мишель, Директор по международным операциям, Кампофрио
- Сергей Ломакин, Генеральный директор, Копейка Москва
- Игорь Потапенко, Президент, Разгуляй-УКРРОС
- Игорь Савельев, Региональный вице-президент и Генеральный директор по России, Wrigley
- Торстен Баар, Генеральный директор по России, Ritter Sport Chocolate
- Гарри Уильсон, Президент, СладКо
- Сергей Выходцев, Генеральный директор, Быстров
- Вейо Мериляйнен, Вице-президент, Valio
- Жак Флери, Генеральный директор, Боржоми (Georgian Glass & Mineral Water Co. NV)
- Надежда Болотова, Президент, Ледово
- Олег Бериев, Президент и CEO, Mildberry
- Том Остин, Заместитель председателя, Identica
- Вадим Григорян, Директор по маркетингу, Pernod Ricard Rouss
- Брайан Кин, Директор по маркетингу, Бриджтаун Фудс
- Андрей Рукавишников, Директор по маркетингу, Балтика
- Илья Гамов, Директор по маркетингу, Дарья
И МНОГИЕ ДРУГИЕ!
Еще больше НОВЫХ элементов в программе 2004 г.:
ДЕНЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ БРЭНДИНГУ (18 НОЯБРЯ): День, посвященный вопросу: «Как создать сильный национальный и международный брэнд»?, с анализом примеров и практическими рекомендациями
ДИСКУССИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: руководители лидирующих российских продуктовых торговых сетей обсудят развитие сетей, взаимоотношения с поставщиками, частные марки, мерчандайзинг и др.
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ С ШАМПАНСКИМ с участием представителей розничной торговли/супермаркетов – в каждом круглом столе будет участвовать руководитель сети супермаркетов, таких как, например: Пятерочка, Патэрсон, Копейка
СЕССИИ ПО КОНКРЕТНЫМ СЕКТОРАМ, ТАКИМ КАК: Молочные продукты; Мясо и птица; Пивоварение; Безалкогольные напитки; Винно-водочные и табачные изделия; Жиры и масла; Кондитерские изделия; Полуфабрикаты, замороженные продукты и готовые закуски
МАСТЕРКЛАСС ПО IPO: бесценный источник информации и практических рекомендаций для всех компаний, которые рассматривают возможность выхода на IPO (первоначальное публичное предложение)
ДЕНЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДИСТРИБУЦИИ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ: отдельный день, посвященный дистрибуции и каналам розничной торговли, который предоставит возможность поставщикам продуктов и напитков встретиться с ключевыми клиентами из сектора розницы
Форум в этом году обещает быть еще более интересным, чем всегда! На этом форуме, к настоящему моменту зарекомендовавшем себя в качестве ведущего форума пищевой индустрии России, Вы получите свежую информацию о последних тенденциях развития сектора, включая область брэндинга и маркетинга, а также сможете воспользоваться прекрасными уникальными возможностями для делового общения с руководителями важнейших компаний!
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте http://www.russianfoodforum.com
| |
|
| |
|