ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
21.09.2007


МТС зажгли. Результаты летней акции
        18 сентября 2007 года, оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» подвел итоги акции «Зажги летом», проводившейся оператором на территории Северо-Западного федерального округа в течение всего летнего периода. Акция проводилась в течение трех летних месяцев и включала в себя 2 проекта. Также вчера были награждены победители инициативы.

        Акция «Зажги летом», направленная на продвижение тарифа Red_text, стартовала в сети «Мобильные ТелеСистемы» в июне 2007 года. Она проводилась в течение трех летних месяцев и включала в себя 2 проекта. Чтобы стать участником первой части акции «Зажги летом», нужно было купить энергетический коктейль Burn в специальной промоупаковке, в которой находился подарочный купон, а затем обменять его в салоне-магазине МТС на стартовый пакет тарифного плана RED_text. Кроме того, при активации такого комплекта подключения абонент получал на счет 70 рублей.

        Вторая часть проекта «Зажги летом» представляла собой контентный блок, состоящий из 3 призовых акций, объединенных общей идеей и концепцией. Каждый из этапов – это призовая акция (SMS, USSD или голосовые услуги). Партнером по первому туру являлся контент-провайдер «Информ-мобил», второго тура – «Мобитех», а на третьем этапе - «Интерактиви». Как рассказали представители МТС, всего в акции приняли участие 30 тыс. абонентов.

        Первый этап – голосовая викторина «Правила съема» - проходила с 7 июня по 2 июля 2007 года. В ее рамках, следуя указаниям голосового меню, абоненту необходимо было отвечать на вопросы викторины, на каждый вопрос ему предлагалось 3 варианта ответа только один из которых верный, за каждый правильный ответ он получал 1 балл, за не правильные ответы баллы не снимались. Для получения дополнительных баллов участнику нужно было позвать к себе в команду друга для поддержки. Для этого ему нужно ввести телефонный номер друга. Абоненту, чей номер ввели, приходило SMS-сообщение с приглашением на игру, и все баллы, которые он набирал, зачислялись обоим игрокам. Вводя каждый раз номер нового участника игрок получал все их баллы, набранные за звонок. Стоимость минуты эфирного времени в рамках участия в викторине составляла 33,87 рубля. Каждый, ответивший на 3 вопроса викторины, получал мелодию услуги GOOD'OK. Участник, набравший в течение дня наибольшее количество баллов, получал в подарок приз дня - ipod nano 2 GB. Кроме того, еженедельно разыгрывались 2 цифровых фотоаппарата Canon Digital IXUS 800 IS в номинациях за самое большое количество баллов за неделю и за самую большую команду за неделю (самое большое количество участников викторины, приглашенных этим абонентом). По итогам этапа были разыграны два главных приза в номинациях за самое большое количество баллов и за самую большую команду, каждый победитель получал проживание в 5-звездном отеле на двоих в Египте. Победителями этого этапа стали Дарья Марковская (игрок с наибольшим количеством баллов) и Дмитрий Нарышкин (собравший самую большую команду).

        Второй этап – SMS-викторина «Знойная десятка» – стартовал 2 июля и завершился 31 июля. В ее рамках абоненты отвечали на вопросы викторины по той тематике и в той категории, которая им была наиболее близка и интересна. Всем игрокам за отправленные SMS начислялись баллы, от 1 до 10, в зависимости от правильности ответа. По итогам конкурса пять игроков, набравшие максимальное количество баллов во всех категориях, получили призы – путевки на двоих в Египет и денежные сертификаты. А победители, набравшие максимальное количество баллов в отдельной тематической категории, награждались игровой приставкой Sony Playstation 3 или также путевкой на двоих в Египет. Победителями второго тура стали Андрей Петров, Александр Нарышкин, Александр Корниевский, Дмитрий Нарышкин и Алексей Тимофеев.

        Третий этап начался 1 августа 2007 года (см. новость от 2 августа 2007 г.) и завершился 31 августа 2007 года. В рамках игры «Волна смеха» абонентам предлагается выбирать концовку анекдотов, которые будут приходить игроку в виде SMS-сообщений. За правильные ответы участникам будут начисляться баллы. Главные призы игры – путевки в Египет и сертификат на 100 тыс. рублей. Победителями третьего этапа стали Андрей Петров (победитель тура), а также Дмитрий Нарышкин и Ефим Петров. Кроме того, в рамках подведения итогов среди победителей каждого из трех этапов был разыгран автомобиль, который достался Андрею Петрову.

        Отметим, что МТС регулярно проводит сезонные акции. Так, летом 2005 года в Северо-Западном регионе (за исключением Коми) проводилась акция «Джинс-Фиеста» (см. новость от 21 июля 2005 г.). Она включала в себя два этапа SMS-викторины. Первый закончился 17 июля (его итоги были подведены 20 июля), следующий - 31 августа. В первом туре основной задачей играющего было правильно отвечать на вопросы об услугах «МТС-Инфо». Во втором туре «3 шага до приза» участник должен был отправить номер, с которого он начинал «виртуальное» движение в поиске призов. Особенность этой акции состояла в том, что она проводилась с помощью BTL-инструментов. За этой аббревиатурой (BTL – below the line) стоят решения, направленные на стимулирование сбыта продукции, которые прямо воздействуют на потребителя, как правило, в местах совершения закупки, включая, например, плакаты, воблеры, мобайлы и т.д., а также акции, ориентированные на стимулирование сбыта. «Джинс-Фиеста» стала первой масштабной BTL-акцией макрорегиона «МТС Северо-Запад».

        Зимой 2006-2007 гг. МТС проводили интерактивный проект «Zима» (см. новость от 20 декабря 2006 г.). Акция «Zима» состояла из трех этапов. Первый этап (1-25 декабря 2006 года) представлял собой музыкальную викторину. Второй этап (15 декабря 2006 года – 10 января 2007 года) – SMS-конкурс, участники которого, отвечая на вопросы, за которые начисляются баллы, соревновались с другими абонентами. Для этого этапа акции был разработан специальный WAP-сайт. Третий этап (1 февраля – 10 марта 2007 года) включал в себя голосовую викторину «Третий лишний», составленную из логических цепочек, в которых нужно было найти лишнее звено. Во всех трех этапах викторины, в отличие от остальных проектов акции (блоги в «Живом Журнале», видеоподкасты), могли принять участие только абоненты МТС макрорегиона «Северо-Запад» в Петербурге, Ленинградской, Новгородской, Архангельской, Мурманской, Псковской, Калининградской и Вологодской областях, республиках Коми и Карелия

Источник: http://www.spbit.ru/news/n41281/

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!