ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2007


A3 Advertising Group и МТС – праздничная акция ко Дню Города.
        A3 Advertising Group интегрировало акцию сотового оператора МТС в программу празднования «Дня города» в Нижнем Новгороде.

        В рамках празднования Дня города читатели присылали в редакцию газеты «АиФ» картины, рисунки, посвященные Нижнему, его истории сегодняшнему дню. Картину победитель, которую редакция выбрала вместе с администрацией города, ждала особая честь: по ней была изготовлена мозаика площадью в несколько десятков квадратных метров. На мозаику был нанесен логотип спонсора – МТС.
        Специалисты A3AG разработали вариант декорирования праздничной площадки, промо-механику и сценарную часть мероприятия.
        Местом проведения финального мероприятия стала площадка парка «Швейцария». В День города на ней состоялось открытие крупнейшего городского аттракциона - колеса обозрения. В нем приняло участие более 15 000 человек.
        Торжественную часть праздника открыли Губернатор Нижегородской области, мэр города и глава района.
        На площадке, украшенной символикой МТС, начался сбор мозаики. В акции поучаствовали представители власти, ведущих СМИ города, горожане и команда МТС.
        Для всех пришедших была организована оригинальная шоу-программа с конкурсами от оператора.
        Кроме того, на всей территории парка проводились промо-мероприятия МТС, направленные на привлечение внимания к развлекательной программе на центральной площадке.
        А. Помазов, исполнительный директор A3 Advertising Group: В рамках дня города многие компании стремятся провести различные акции. Наша задача была в том, что бы подобрать для МТС мероприятие, максимально соответствующее ценностям бренда оператора. Спонсорство финала акции «Портрет любимого города» на наш взгляд стало примером инструмента продвижения, по эффективности сопоставимым с собственным мероприятием, а по затратам более экономным.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!