ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2007


«Сосиска» от РА «Рембрэнд» собрала коллекцию наград в Украине. Киев. «Золотой PROпеллер 2007».
        На церемонии награждения победителей V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» проект «Сосиска» от РА «Рембрэнд» получил 3 награды.

        28 и 29 сентября состоялась V Интернациональная BTL-премия «Золотой PROпеллер» - крупнейший в Украине профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оценивались проекты, реализованные агентствами в течение 2006 и 2007 года.

        В этом году было представлено более 150 работ от ведущих маркетинговых агентств Украины, Беларуси и России, таких как: «Ogilvy Group», «New Point Marketing Ukraine», «PR квадрат», «Deep Communication Group», «Зеленый коридор», «ТМА Украина», «Progression», «AGN-GROUP», «Веббика», «Формула успеха», «Talan Proximity Ukraine», РА "S Promo", "Kids Market consulting" Full-service kids marketing agency, «Euro RSCG», «USP Event», «Grey Kyiv», «stepEVENT», «Аll Motion (A-M Group)», «Proximity Russia», «Инитиа Ивент Менеджмент», «АРТ-БТЛ», «Артстайлер», «Marketing Drive Ukraine», «Prizma Production», «V-ART», «Галицкие контракты», «Орандж Украина», «New Point Marketing Ukraine», «Clever Force», «ТДИ ПРОМОИВЕНТ», «Full contact», «ISD Group», Интернет-лаборатория «Ксан», «Ideabox momentum», «Pleon Talan», Коммуникационная группа «Point Passat», РА «Мекс», «Город Эль», «ТИИМ РЕГИОН 36», Агенство "Абрис", Партизан Медиа Украина, РА «Рембрэнд».

        В состав жюри вошли ведущие руководители крупнейших рекламных компаний – известные маркетологи Украины, Беларуси и России:
  • Давыдов Юний - руководитель агентства R&I GROUP (Москва), председатель Большого жюри;
  • Ключковская Ярына - генеральный директор Nords PR Ukraine, глава правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR) (Киев), председатель номинации «ПР»;
  • Кретов Игорь - руководитель агентства Innovative Special Events (Киев);
  • Попова Татьяна - руководитель рекламной группы "МЕХ";
  • Гущин Борис - учредитель и New Business Director BTL-агентства «ALL Motion»;
  • Кухарев Илья - креативный директор студии спецпроектов «PR квадрат»;
  • Федоров Андрей - руководитель маркетингового агентства "ЛЮДИ";
  • Олейник Владислав - групп бренд менеджер, Fooodaworl marketing pte (MacCoffee);
  • Суходольский Денис - директор дирекции колл-центра ООО "Голден Телеком", председатель ДМ-номинации;
  • Зелений Артем - PR Директор агентства IdeaBox Momentum;
  • Маляренко Оксана - начальник отдела маркетинга Издательского дома «Галицкие контракты». Жюри прессы;
  • Шматов Максим - генеральный директор компании «Ивент маркетинг» (Москва). Член Совета Гильдии Маркетологов, координатор Цеха Коммуникаций, Член Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаций, руководитель Центра Выставочного маркетинга и рекламы;
  • Сухенко Алексей - глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P). Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Российской Гильдии Маркетологов;
  • Гирин Максим - Член Совета Гильдии Маркетологов.
        РА «Рембрэнд» представило свою работу в таких номинациях: «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда», «Лучшая региональная программа». «Рембрэнд» выставил на «Золотой PROпеллер» лучшую программу 2006 года – «Сосиска», которая была награждена «Золотыми PROпеллерами» в номинациях:
        «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» - 1-ое место программа «Сосиска»; «Лучшая региональная программа» - 2-ое место проект «Сосиска»; Спецприз жюри «За нестандартное решение» - программа «Сосиска», второй «Золотой PROпеллер»
        Программа «Сосиска» произвела большое впечатление на конкурсе своей нестандартной и креативной механикой.

Кратко о механике проекта «Сосиска»:
        В мае этого года крупнейший российский мясокомбинат - Микояновский - начал в Казани в торговой сети «Эдельвейс» снижать цены на свою продукцию, особенно на сосиски. Вслед за "Микояном" цены на сосиски снизили другие мясокомбинаты, которые также представлены в «Эдельвейсе». Это оказалось серьезной проблемой для Йошкар-Олинского мясокомбината, активно работающего на казанском рынке.
        РА «Рембрэнд» полностью разработало и реализовало для «Йолы» проект «Антидемпинговая сосиска», к которой предложило мясокомбинату продавать сосиски не килограммами, а поштучно, написав на ценнике «одна сосиска – 6 рублей», руководствуясь принципом восприятия покупателями при выборе продукции не трехзначных и двузначных (как у конкурентов), а однозначной цифры. При этом, чтобы не вводить в заблуждение покупателей, во всех рекламных сообщениях и информационных материалах было размещено обязательное указание стоимости сливочных сосисок за килограмм - 123 рублей 90 копеек. За три летних месяца поштучной торговли сосисками мясокомбинату из Марий Эл удалось не только удержать позиции, но и значительно увеличить продажи. Продажи сливочных сосисок "Йола" в сети "Эдельвейс" с мая по август выросли в семь раз.
        Проект «Сосиска» до участия в «Золотом PROпеллере 2007» уже стал финалистом в 3-х номинациях на крупнейшем в России и СНГ профессиональном конкурсе в индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».


        Рекламное Агентство «Рембрэнд» надеялось на победу в конкурсе, но не ожидало, что программа «Сосиска» привезет в Казань столько наград.

        Таким образом, проект «Сосиска» получил 3 награды на премии «Золотой PROпеллер 2007». Это еще один шаг агентства к воплощению стратегической цели – стать лучшим региональным рекламным агентством уже не только России, но теперь и Украины!

http://www.btlreport.com.ua



Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!