ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2007


Мнение населения Украины о формате IndoorVideo. Результаты исследования
        Компания «Research&Branding Group» совместно с компанией «ПрессКом» провела исследования мнения населения Украины о рекламе формата IndoorVideo.

        Опрос проводился в 24-х областях Украины и АР Крым. Для этого была использована выборка, репрезентирующая взрослое население Украины по полу, возрасту и уровню образования. Объем выборочной совокупности составил 3000 человек.

        Каждому респонденту предлагалось взглянуть на фотокарточку с примерами видеоэкранов IndoorVideo и ответить на несколько вопросов. Исходя, из результатов исследования можно сделать выводы, что:
  • 38% опрошенных видели экраны indoorVideo, 19% (или почти каждый пятый) часто обращает на них внимание;
  • 63% респондентов обращают внимание на экраны в большей степени из-за места их расположения и информации на них, и в меньшей степени из-за звука;
  • 57% относятся к видеоэкранам в целом позитивно, как к развлечению и источнику полезной информации. Раздражаются и стараются не смотреть на экраны не более 6% респондентов;
  • 55% опрошенных хотели бы в первую очередь видеть на экранах объявления рекламного и развлекательного характера, и 20% – новости отчеты.
        Подробнее ознакомится с результатами исследования можно на сайте компании «ПрессКом» – www.presscom.ua

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!