| |
|
02.10.2007
Мнение населения Украины о формате IndoorVideo. Результаты исследования
|
|
Компания «Research&Branding Group» совместно с компанией «ПрессКом» провела исследования мнения населения Украины о рекламе формата IndoorVideo.
  Опрос проводился в 24-х областях Украины и АР Крым. Для этого была использована выборка, репрезентирующая взрослое население Украины по полу, возрасту и уровню образования. Объем выборочной совокупности составил 3000 человек.
Каждому респонденту предлагалось взглянуть на фотокарточку с примерами видеоэкранов IndoorVideo и ответить на несколько вопросов. Исходя, из результатов исследования можно сделать выводы, что:
- 38% опрошенных видели экраны indoorVideo, 19% (или почти каждый пятый) часто обращает на них внимание;
- 63% респондентов обращают внимание на экраны в большей степени из-за места их расположения и информации на них, и в меньшей степени из-за звука;
- 57% относятся к видеоэкранам в целом позитивно, как к развлечению и источнику полезной информации. Раздражаются и стараются не смотреть на экраны не более 6% респондентов;
- 55% опрошенных хотели бы в первую очередь видеть на экранах объявления рекламного и развлекательного характера, и 20% – новости отчеты.
Подробнее ознакомится с результатами исследования можно на сайте компании «ПрессКом» – www.presscom.ua
|
| |
|
| |
|