ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.10.2007


«Маркетинг Лэнд»: Новосибирск атаковали папарацци!
        Агентство коммуникаций «Маркетинг Лэнд» разработало и реализовало BTL- проект «Внимание! Папарацци в городе!» в рамках рекламной кампании по открытию нового ресто-клуба «Paparazzi» в бизнес-центре «РосЕвроПлаза».





Основной целью BTL- проекта было привлечь внимание целевой аудитории к открытию нового ресто-клуба необычным способом. Для достижения этой цели было решено устроить фотоохоту на представителей целевой аудитории в дневное и вечернее время в центральной части Новосибирска.

В рамках первого этапа мы выпустили в город кабриолет с двумя молодыми людьми- папарацци и их девушками-подругами. Девушки танцевали, позировали и привлекали внимание к акции водителей и прохожих, а неугомонные фоторепортеры в это время прямо из кабриолета активно снимали целевую аудиторию. Периодически кабриолет останавливался в самых людных и проходимых местах, и папарацци продолжали хулиганить на тротуарах и парковках. Сфотографированным и обескураженным представителям целевой аудитории фотографы вручали приглашения в ресто-клуб «Paparazzi», которое можно было обменять на бонусную карту заведения. Кроме того, папарацци обещали отдать фотографию каждому, кто придет в клуб и разыщет ее среди сотен других фото. Об этом гласила и надпись на кабриолете: «Забери свое фото в ресто-клубе Paparazzi!»



Но еще больше горожане были удивлены и обескуражены, когда в последующие дни на фотоохоту в центральную часть города вышли уже 20 папарацци. Фотографы застали многих новосибирцев в кафе за бизнес-ланчем, в офисе за работой, в ресторане за романтическим ужином, в автомобиле, в пробках, на парковке перед бизнес-центрами, у выхода из магазинов, да и просто на улице. Кто-то пытался закрываться руками, кто-то терял дар речи, одни начинали отворачиваться, а другие смело позировали камерам. Но всех без исключения горожан волновали вопросы: «кто это?» И «почему я?»



За шесть дней акции удалось собрать около 1000 фото горожан, 500 из которых были размещены в ресто-клубе «Paparazzi» в день его официального открытия, 21 сентября. Агентством также была подготовлена и размещена новость о таинственных папарацци на сайте www.ngs.ru, просмотренная в течение 3 дней более 10000 раз, что является довольно высоким показателем. Новость также вызвала волну обсуждений на сайте.

Анастасия Брославская, «Маркетинг Лэнд», руководитель проекта: «При подготовке основной части акции мы отталкивались от такой механики в BTL как флэшмоб. Для папарацци был прописан подробный сценарий, предусматривающий определенные действия в различных ситуациях, и подробный маршрут движения. Безусловно, это не флэшмоб в его классическом понимании. Кроме того, была задействована механика «вирусного маркетинга», ведь многие свидетели и участники акции торопились предупредить о появлении папарацци в городе своих коллег и друзей, а такое «сарафанное радио» – один из самых эффективных каналов коммуникации».

Ангелина Лиенха, «Маркетинг Лэнд», директор: «Первыми свидетельствами успешности и эффективности акции стали фотографии с первых дней работы и отзывы промоперсонала. Поразительно, насколько позитивной и яркой была реакция! Горожане отнеслись к акции с должным чувством юмора, понимая, в чем дело, смеялись, шли на контакт и с удовольствием брали приглашения. На фотографиях – разнообразные проявления любых эмоций, кроме негативных, хотя негативных реакций мы, безусловно, ожидали. Просматривая "материал" наших неутомимых фотографов, видишь, сколько замечательных, позитивных и красивых людей живет в Новосибирске. Безусловно, мы будем продолжать радовать их своими проектами, а ресто-клуб «Paparazzi» будет ждать всех их к себе в гости».

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!