ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.10.2007


Проект «День рождения – лучший праздник!» от РА «Рембрэнд» получил спецприз на «Золотом PROпеллере 2007» в Киеве.
        Проект «День рождения – лучший праздник!», который «Рембрэнд» выставил на BTL - премии «Золотой PROпеллер 2007» в конкурсе POS-материалов, получил специальный приз жюри «За комплексный подход в торговом маркетинге».

Кратко о механике проекта «День рождения – лучший праздник!»:
        РА «Рембрэнд» полностью разработало и реализовало этот проект для торговой сети «Эдельвейс. Программа проводилась 10 июля 2006 г.– 25 декабря 2006 года.
        Креативный замысел, послуживший основой акции, заключался в том, чтобы поздравить лояльных к торговой сети «Эдельвейс» покупателей с днем рождения. Но не просто поздравить и подарить подарок, а сделать это особым образом. В магазине в день рождения конкретного покупателя размещались персональные POS-материалы (с именем-фамилией именинника). Плакаты развешивались по всей торговой площади и указывали покупателю место получения подарка. Сюрпризы для именинников готовила торговая марка, которая в данный период времени была задействована в акции. Логотипы компании также фигурировали на POS-материалах.
        Именинников для участия в акции организаторы выбирали не вслепую, а по разработанным в рамках программы критериям. Их несколько. Во-первых, дата рождения покупателя должна была соответствовать периоду проведения программы. Во-вторых, покупатель должен был активно участвовать в предыдущих программах лояльности сети, что позволило организаторам выбрать «целевого» для определенной торговой марки именинника. И, наконец, последний критерий отбора заключался в наличии письменного согласия участника акции на использование его личных данных для участия в программах лояльности торговой сети «Эдельвейс» (собственноручное заполнение купонов участника акции).
        Всего в акции принимало участие 6 поставщиков, предоставлявших призы по две недели каждый в период проведения акции.

        Получение этой награды для РА «Рембрэнд» стало важным событием, поскольку проект «День рождения – лучший праздник!» один из ключевых проектов агентства:
  • В самой формулировке награды говорится о торговом маркетинге, а именно работа с ритейлом является приоритетом в деятельности агентства.
  • Это проект, в котором по одной механике собраны поставщики разных товарных групп. Проект «День рождения – лучший праздник!» рекламирует, например, алкоголь в товарной группе заморозки, чипсы в товарной группе кондитерских изделий и т.п.
  • Этот проект продолжает жить и развиваться, в чем-то изменяться, в чем-то дополняться. И на данном временном этапе один из поставщиков сети «Эдельвейс», а именно им является пивоваренная компания «EFES», выкупил этот проект и продолжает поздравлять покупателей и дарить подарки до конца 2007 года.
        А главное то, что такой уникальный проект, как «День рождения – лучший праздник!», был выделен и оценен жюри конкурса «Золотой PROпеллер 2007».

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!