| |
|
03.10.2007
«Парад Кубанских Буренок» или просто «му-у-у-у»! |
|
В агентстве Marketing Communications поселилось стадо коров. Они яркие и привлекательные! Каждая из них уникальна!
Сотрудники с интересом следят за появлением новых необычных особей в стаде на сайте www.burenki.ru. Нет, агентство не переквалифицировалось с маркетинговой на сельскохозяйственную деятельность, просто этим летом мы ведем большой проект - «Парад Кубанских Буренок» по заказу компании «Вимм-Билль-Данн».
Для решения маркетинговых задач торговой марки «Кубанская буренка» Marketing Communications адаптировало известную традицию европейских парадов коров, которые проходят в рамках благотворительных акций в разных странах – Италии, Испании, Чехии и пр. Тысячи гипсовых коров украшаются местными художниками и творческими группами. Затем эти коровки выставляются на аукцион и продаются всем желающим. Вырученные деньги идут в благотворительные фонды.
Торговая марка «Кубанская буренка», в продуктовую линейку которой входит сметана, молоко, ряженка и сливочное масло, представлена преимущественно в Южном Федеральном Округе России, поэтому Парад проходит в трех столицах региона – Краснодаре, Волгограде и Ростове-на-Дону.
Стеклопластиковые фигурки коров, раскрашенные известными людьми Южного региона, выставляются в местных торговых и развлекательных центрах. Авторами дизайна разноцветных коров стали представители культурной, интеллектуальной, спортивной и деловой элиты региона, а также знаменитости общероссийского масштаба - певицы Анна Нетребко и Мара, режиссер Кирилл Серебренников, актрисы Чулпан Хаматова и Ирина Апексимова, телеведущая Татьяна Веденеева, спортсмены Евгений Кафельников и Вартерес Самургашев и многие другие.
Креативно оформленные буренки будут радовать горожан до сентября 2007 года. Потом все экспонаты выставки будут проданы с аукциона, а деньги перечислены на благотворительные цели различным организациям региона. «Парад» завершится большим праздником в каждом городе-участнике акции.
Есть в российском аналоге «Парада» и свои уникальные составляющие. В отличие от европейских сограждан, у каждого жителя Южного региона есть возможность проголосовать за наиболее достойный, с его точки зрения, объект благотворительности. Голосование проходит на сайте www.burenki.ru, также можно заполнить специальный бюллетень и опустить его в один из стилизованных почтовых ящиков, которые располагаются во всех местах выставки буренок. Таким образом, жители региона оказывают непосредственное влияние на распределение полученных в результате акции денежных средств!
Отличается российская акция и набором объектов благотворительности – жители голосуют за поддержку объектов, которые делают жизнь в городе более удобной, интересной и веселой. Например, один из потенциальных благополучателей в Волгограде - Комплекс Культуры и Отдыха Советского района, которому необходимо помочь обустроить летнюю эстраду для проведения культурно-массовых мероприятий.
В Краснодаре победителем народного голосования может стать детская группа Кубанского Казачьего хора, выступающая с гастролями по всему ЮФО.
В ходе разработки проекта специалисты агентства ставили перед собой задачи, во-первых, добиться личной заинтересованности каждого жителя региона в «Параде Кубанских Буренок», а во-вторых, максимально вовлечь его в акцию.
«Именно поэтому мы предложили большое количество интерактива, например голосование горожан за потенциальный объект благотворительности, - говорит Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу и стратегическому консалтингу Marketing Communications, - На данный момент проект вызвал ажиотаж среди celebrities и простых горожан, имеет хорошее освещение в прессе и, что немаловажно, поддержку локальных властей».
«Парад Кубанских Буренок» - интегрированный проект, который включает в себя работу с celebrities, организацию выставки, ряда городских праздников, аукционов, различные btl-активности, GRM, рекламную поддержку и сильную PR-составляющую, в том числе работу по поиску информационных партнеров акции и разработке спонсорских пакетов. С профессиональной точки зрения нам очень интересно его делать!», - добавляет Татьяна Панченко, менеджер по работе с клиентами.
Наши партнеры по проведению «Парада Кубанских Буренок»:
- Краснодар, РА «Династия PR», генеральный директор – Оксана Зенченко
- Ростов-на-Дону, РА «От Фонаря», генеральный директор – Олег Меньков
- Волгоград, РА «Профиль», генеральный директор – Ирина Моисеева
Информация об Агентстве: Marketing Communications, существует на рынке с 1997 года. Предоставляет широкий спектр услуг в области организации промо-мероприятий, связей с общественностью, событийного маркетинга, стратегического консалтинга. За время работы реализовано более 200 крупномасштабных проектов. С 2006 года – входит в состав SPN Group. Является обладателем ряда престижных российских и международных наград (Серебряный Меркурий, The Globes, PRопеллер, Diamond Awards), инициатором создания Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAA Wourldwide), одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO).
|
| |
|
| |
|