ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.10.2007


«Парад Кубанских Буренок» или просто «му-у-у-у»!
        В агентстве Marketing Communications поселилось стадо коров. Они яркие и привлекательные! Каждая из них уникальна!

        Сотрудники с интересом следят за появлением новых необычных особей в стаде на сайте www.burenki.ru. Нет, агентство не переквалифицировалось с маркетинговой на сельскохозяйственную деятельность, просто этим летом мы ведем большой проект - «Парад Кубанских Буренок» по заказу компании «Вимм-Билль-Данн».

        Для решения маркетинговых задач торговой марки «Кубанская буренка» Marketing Communications адаптировало известную традицию европейских парадов коров, которые проходят в рамках благотворительных акций в разных странах – Италии, Испании, Чехии и пр. Тысячи гипсовых коров украшаются местными художниками и творческими группами. Затем эти коровки выставляются на аукцион и продаются всем желающим. Вырученные деньги идут в благотворительные фонды.

        Торговая марка «Кубанская буренка», в продуктовую линейку которой входит сметана, молоко, ряженка и сливочное масло, представлена преимущественно в Южном Федеральном Округе России, поэтому Парад проходит в трех столицах региона – Краснодаре, Волгограде и Ростове-на-Дону.

        Стеклопластиковые фигурки коров, раскрашенные известными людьми Южного региона, выставляются в местных торговых и развлекательных центрах. Авторами дизайна разноцветных коров стали представители культурной, интеллектуальной, спортивной и деловой элиты региона, а также знаменитости общероссийского масштаба - певицы Анна Нетребко и Мара, режиссер Кирилл Серебренников, актрисы Чулпан Хаматова и Ирина Апексимова, телеведущая Татьяна Веденеева, спортсмены Евгений Кафельников и Вартерес Самургашев и многие другие.

        Креативно оформленные буренки будут радовать горожан до сентября 2007 года. Потом все экспонаты выставки будут проданы с аукциона, а деньги перечислены на благотворительные цели различным организациям региона. «Парад» завершится большим праздником в каждом городе-участнике акции.

        Есть в российском аналоге «Парада» и свои уникальные составляющие. В отличие от европейских сограждан, у каждого жителя Южного региона есть возможность проголосовать за наиболее достойный, с его точки зрения, объект благотворительности. Голосование проходит на сайте www.burenki.ru, также можно заполнить специальный бюллетень и опустить его в один из стилизованных почтовых ящиков, которые располагаются во всех местах выставки буренок. Таким образом, жители региона оказывают непосредственное влияние на распределение полученных в результате акции денежных средств!

        Отличается российская акция и набором объектов благотворительности – жители голосуют за поддержку объектов, которые делают жизнь в городе более удобной, интересной и веселой. Например, один из потенциальных благополучателей в Волгограде - Комплекс Культуры и Отдыха Советского района, которому необходимо помочь обустроить летнюю эстраду для проведения культурно-массовых мероприятий.

        В Краснодаре победителем народного голосования может стать детская группа Кубанского Казачьего хора, выступающая с гастролями по всему ЮФО.

        В ходе разработки проекта специалисты агентства ставили перед собой задачи, во-первых, добиться личной заинтересованности каждого жителя региона в «Параде Кубанских Буренок», а во-вторых, максимально вовлечь его в акцию.

        «Именно поэтому мы предложили большое количество интерактива, например голосование горожан за потенциальный объект благотворительности, - говорит Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу и стратегическому консалтингу Marketing Communications, - На данный момент проект вызвал ажиотаж среди celebrities и простых горожан, имеет хорошее освещение в прессе и, что немаловажно, поддержку локальных властей».

        «Парад Кубанских Буренок» - интегрированный проект, который включает в себя работу с celebrities, организацию выставки, ряда городских праздников, аукционов, различные btl-активности, GRM, рекламную поддержку и сильную PR-составляющую, в том числе работу по поиску информационных партнеров акции и разработке спонсорских пакетов. С профессиональной точки зрения нам очень интересно его делать!», - добавляет Татьяна Панченко, менеджер по работе с клиентами.

        Наши партнеры по проведению «Парада Кубанских Буренок»:
  1. Краснодар, РА «Династия PR», генеральный директор – Оксана Зенченко
  2. Ростов-на-Дону, РА «От Фонаря», генеральный директор – Олег Меньков
  3. Волгоград, РА «Профиль», генеральный директор – Ирина Моисеева
        Информация об Агентстве: Marketing Communications, существует на рынке с 1997 года. Предоставляет широкий спектр услуг в области организации промо-мероприятий, связей с общественностью, событийного маркетинга, стратегического консалтинга. За время работы реализовано более 200 крупномасштабных проектов. С 2006 года – входит в состав SPN Group. Является обладателем ряда престижных российских и международных наград (Серебряный Меркурий, The Globes, PRопеллер, Diamond Awards), инициатором создания Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAA Wourldwide), одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO).

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!