ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
03.10.2007


Ш.Т.У.Р.М. – честные эмоции о реальных бизнес-ситуациях.
        28 сентября в конференц-зале отеля «Достоевский» прошло первое мероприятие интерактивной программы Ш.Т.У.Р.М., организованной рекламным агентством «R&I-Питер»

        Спикер, Дмитрий Кузнецов (BTL-менеджер компании Bacardi Rus), предложил участникам первыми высказаться на тему «Идеальное агентство глазами Клиента». Разделенные на четыре команды, гости принялись активно обсуждать и моделировать структуры «Идеального Агентства».
        Формат мероприятия подразумевает ориентацию на участников. Поэтому Спикер не просто выступил с докладом, а построил подачу информации на суммирование мнений всех выступивших гостей.
        Участники с энтузиазмом поддержали девиз мероприятия: «Диалог без масок – честные эмоции о реальных бизнес-ситуациях». Все выступающие были искренни и прямолинейны. Именно такие честные ответы были главной целью всей программы.
        Представители компаний-Заказчиков /Жанна Игнатьева (руководитель отдела маркетинга телекоммуникационной компании «АРКТЕЛ»); Ирина Сенько (руководитель группы продвижения, группа компаний «Талосто»); Михаил Кирсанов (бренд-менеджер компании «Пекарь»)/ были приглашены на Ш.Т.У.Р.М. в качестве экспертов. Для представителей рекламных агентств /Александр Елизаров (генеральный директор РА «МИР»); Сергей Ушан (креативный директор «ZERO Headline Advertising»); Андрей Чернов (генеральный директор R&I-Питер)/ выступление каждого представителя Клиентской стороны содержало информацию о реальных потребностях Заказчика, высказанную в открытом и честном диалоге. Подобные комментарии редко бывают озвучены в процессе деловых отношений.
        Дмитрий Кузнецов, так же являясь представителем Клиентской стороны, поделился сведениями о личном опыте работы с рекламными агентствами. Этот доклад максимально активизировал интерес не только рекламистов, но и Заказчиков. Обсуждение тезисов мероприятия не прекратилось даже на кофе-брейке! Разнообразие мнений о критериях идеального агентства дало импульс к выходу на новую формулировку темы:
- Что делать, что бы с тобой хотели работать?
        И, на десерт, Кузнецов привел типологию руководителей, позволяющую выработать оптимальные подходы к каждому из психологических типов Клиента.
        Таким образом, Спикер снял последнюю «маску» в этом, на сто процентов, честном диалоге! Он смоделировал портрет Клиента. «Клиент тоже человек! Он хочет, чтобы его любили и понимали». Наличие такого субъекта рынка, как агентство, может быть обоснованно только желанием Клиента освободиться от нужной, но сверхурочной работы, а потому агентству отведена роль слуги, считает Дмитрий. Рекламщикам было особенно приятно услышать противоположное мнение от Жанны Игнатьевой и Ирины Сенько, ратующих за статус партнера.
        Однозначного ответа, разумеется, не существует. Но Школа Творческого Улучшения позволяет сложить мозаику мнений в целостную картину этого безумного Рекламного Мира.

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!