| |
|
03.10.2007
Ш.Т.У.Р.М. – честные эмоции о реальных бизнес-ситуациях. |
|
28 сентября в конференц-зале отеля «Достоевский» прошло первое мероприятие интерактивной программы Ш.Т.У.Р.М., организованной рекламным агентством «R&I-Питер»
Спикер, Дмитрий Кузнецов (BTL-менеджер компании Bacardi Rus), предложил участникам первыми высказаться на тему «Идеальное агентство глазами Клиента». Разделенные на четыре команды, гости принялись активно обсуждать и моделировать структуры «Идеального Агентства».
Формат мероприятия подразумевает ориентацию на участников. Поэтому Спикер не просто выступил с докладом, а построил подачу информации на суммирование мнений всех выступивших гостей.
Участники с энтузиазмом поддержали девиз мероприятия: «Диалог без масок – честные эмоции о реальных бизнес-ситуациях». Все выступающие были искренни и прямолинейны. Именно такие честные ответы были главной целью всей программы.
Представители компаний-Заказчиков /Жанна Игнатьева (руководитель отдела маркетинга телекоммуникационной компании «АРКТЕЛ»); Ирина Сенько (руководитель группы продвижения, группа компаний «Талосто»); Михаил Кирсанов (бренд-менеджер компании «Пекарь»)/ были приглашены на Ш.Т.У.Р.М. в качестве экспертов. Для представителей рекламных агентств /Александр Елизаров (генеральный директор РА «МИР»); Сергей Ушан (креативный директор «ZERO Headline Advertising»); Андрей Чернов (генеральный директор R&I-Питер)/ выступление каждого представителя Клиентской стороны содержало информацию о реальных потребностях Заказчика, высказанную в открытом и честном диалоге. Подобные комментарии редко бывают озвучены в процессе деловых отношений.
Дмитрий Кузнецов, так же являясь представителем Клиентской стороны, поделился сведениями о личном опыте работы с рекламными агентствами. Этот доклад максимально активизировал интерес не только рекламистов, но и Заказчиков. Обсуждение тезисов мероприятия не прекратилось даже на кофе-брейке! Разнообразие мнений о критериях идеального агентства дало импульс к выходу на новую формулировку темы:
- Что делать, что бы с тобой хотели работать?
И, на десерт, Кузнецов привел типологию руководителей, позволяющую выработать оптимальные подходы к каждому из психологических типов Клиента.
Таким образом, Спикер снял последнюю «маску» в этом, на сто процентов, честном диалоге! Он смоделировал портрет Клиента. «Клиент тоже человек! Он хочет, чтобы его любили и понимали». Наличие такого субъекта рынка, как агентство, может быть обоснованно только желанием Клиента освободиться от нужной, но сверхурочной работы, а потому агентству отведена роль слуги, считает Дмитрий. Рекламщикам было особенно приятно услышать противоположное мнение от Жанны Игнатьевой и Ирины Сенько, ратующих за статус партнера.
Однозначного ответа, разумеется, не существует. Но Школа Творческого Улучшения позволяет сложить мозаику мнений в целостную картину этого безумного Рекламного Мира.
|
| |
|
| |
|