| |
|
04.10.2007
В зеленом трамвае Knorr и довезут бесплатно, и супом накормят |
|
«Время для супа» — дегустационная кампания Knorr в девяти городах Польши.
BTL-кампания Knorr явилась своего рода олицетворением выражения «с корабля на бал». Польское агентство AHA пустило по трамвайным рельсам девяти польских городов «трамваи-столовые», оформленные в стилистике упаковок Knorr. Кампания под названием «Время для супа» ставила целью продвижение линейки вегетарианских супов Knorr и позиционирование их как здоровой и полезной пищи, которую к тому же можно есть где угодно и когда угодно. Бесплатные поездки в зеленом трамвае включали в себя дегустацию продукта, советы по здоровому питанию и раздачу рецептов вегетарианских блюд.

Источник: www.adme.ru
|
| |
|
| |
|