| |
|
04.10.2007
АДВ открывает новое BTL-агентство |
|
Группа АДВ вывела на рынок агентство маркетинговых коммуникаций Томато Momentum. Похоже, что после расставания с Ириной Васениной Группа АДВ пытается вернуть потерянные позиции на рынке BTL-услуг.
Выводя новое агентство, АДВ перезапускает бренд Momentum в России. О возможном перезапуске агентства Дмитрий Коробков, глава Группы АДВ, заявил еще в феврале этого года, когда высказал свое недовольство работой агентства. AdMarket писал об этом.
Томато Momentum входит в международную сеть Momentum Worldwide и специализируется на событийном маркетинге, entertainment, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов.
Основу Томато Momentum составляет команда сотрудников группы АДВ, которая реализовывала проекты для Nestle, Conde Nast (журнал Glamour), JTI, Sony Ericsson, Hyundai, S7, Nike, Tetra Pak и др.
На должность генерального директора агентства Томато назначена Екатерина Бокова. Она будет нести ответственность за развитие бизнеса и завоевание агентством лидирующих позиций на рынке BTL-услуг.
Екатерина Бокова – выпускница Московского Государственного Университета им. Ломоносова (факультет психологии) 1999г.
Карьера в рекламе Екатерины Боковой состоялась в Группе АДВ, где она начала работать в 2001г. в агентстве BrandNew Momentum в должности Account Executive. За время своей работы в АДВ в качестве Account Director, Business Development Director Events агентства TMA Draft Екатерина руководила проектами таких клиентов как JTI, Renault, Nestle, Shorex и др.
|
| |
|
| |
|