| |
|
09.10.2007
Progression запустил VIVA |
|
Сегодня стартовала интегрированная кампания, в поддержку запуска нового глянцевого журнала о знаменитостях VIVA!, подготовленная агентством маркетинговых услуг Progression.
Учитывая позиционирование журнала, а также его целевую аудиторию, команда агентства придумала творческую концепцию - "Зарядись энергией звезд!", которая стала лейтмотивом всех акций. Концепция базируется на трех основных принципах: позитивные эмоции, вдохновение и свежие идеи, которые должны захватывать читательниц при чтении журнала.
Промо-программа началась с акций в крупных супермаркетах города, где журнал был выложен на специальных стендах. К ним ведет специальная красная дорожка, по которой покупатель может пройтись и почувствовать себя в центре внимания - как звезды, жизнь и стиль которых освещает на своих страницах журнал VIVA!. Промо-девушки в красных вечерних платьях рассказывают людям о новом журнале и его преимуществах, а также предлагают принять участие в акции – при покупке журнала каждый покупатель получает в подарок стильную красную сумку, в которой удобно носить журнал, ведь VIVA! имеет увеличенный формат, чтобы его читатели наслаждались красочными и крупными фото звезд.
В рамках интегрированной программы, было также сделано размещение рекламных материалов на нестандартных носителях (ambient media): на спинках кресел в залах кинотеатров сети "Каро Фильм" были размещены стикеры с изображением обложки нового номера журнала; на зеркалах в фитнес-клубах, салонах красоты и магазинах одежды были размещены стикеры, дизайн которых был разработан специально для акции.
Заключительный этап кампании – флэш-моб – стартует совсем скоро в центре города, следите за событиями на улицах города в часы пик!
Источник: advertology.ru
|
| |
|
| |
|