ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.10.2007


Progression запустил VIVA
        Сегодня стартовала интегрированная кампания, в поддержку запуска нового глянцевого журнала о знаменитостях VIVA!, подготовленная агентством маркетинговых услуг Progression.

      Учитывая позиционирование журнала, а также его целевую аудиторию, команда агентства придумала творческую концепцию - "Зарядись энергией звезд!", которая стала лейтмотивом всех акций. Концепция базируется на трех основных принципах: позитивные эмоции, вдохновение и свежие идеи, которые должны захватывать читательниц при чтении журнала.

        Промо-программа началась с акций в крупных супермаркетах города, где журнал был выложен на специальных стендах. К ним ведет специальная красная дорожка, по которой покупатель может пройтись и почувствовать себя в центре внимания - как звезды, жизнь и стиль которых освещает на своих страницах журнал VIVA!. Промо-девушки в красных вечерних платьях рассказывают людям о новом журнале и его преимуществах, а также предлагают принять участие в акции – при покупке журнала каждый покупатель получает в подарок стильную красную сумку, в которой удобно носить журнал, ведь VIVA! имеет увеличенный формат, чтобы его читатели наслаждались красочными и крупными фото звезд.

        В рамках интегрированной программы, было также сделано размещение рекламных материалов на нестандартных носителях (ambient media): на спинках кресел в залах кинотеатров сети "Каро Фильм" были размещены стикеры с изображением обложки нового номера журнала; на зеркалах в фитнес-клубах, салонах красоты и магазинах одежды были размещены стикеры, дизайн которых был разработан специально для акции.

        Заключительный этап кампании – флэш-моб – стартует совсем скоро в центре города, следите за событиями на улицах города в часы пик!

Источник: advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!