| |
|
11.10.2007
10 октября, исполняется 19 лет рекламному агентству «Мир».
Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Елизаров, гендиректор агентства, учитывая возраст агентства, глобальных событий в плане развития «Мире» за год не произошло. Хотя агентство всё время меняется, следя за тенденциями на рынке и адаптируясь к ним, так как конкуренция год от года только растет.
«Мы, как нам кажется, существенно продвинулись в своем профессиональном росте. Сегодня уже не достаточно просто размещать где-то рекламу. Уровень требовательности и потребностей клиентов очень вырос. Для соответствия этому уровню сегодня необходимо действительно быть, а не просто называться рекламным агентством. Что мы и стараемся делать. Одновременно находя какие-то индивидуальные отличия от других агентств, свое «лицо», - рассказал Александр Елизаров.
Например в агентстве давно поняли, что не в состоянии конкурировать со специализированными BTL- агентствами в части обеспечения заказчиков большим количеством промоперсонала и проведения всяких дегустаций и раздач. Тогда «Мир» придумал свой термин «Интеллектуальный BTL» и старается заработать не на комиссии за проведение мероприятий, а на их разработке.
«Да и база промоутеров у нас пусть и не гигантская, зато это мега-промоутеры. Поэтому помните, как в «Алисе в Стране Чудес» - в нашем королевстве, чтобы стоять на месте, нужно постоянно бежать вперед. И мы тоже бежим», - улыбается он.
В этом году агентство вступило в АКАР, у него появились новые сотрудники, и, конечно, новые клиенты - «Газпромбанк», «ВТБ Северо-Запад», «Петербургская лизинговая компания», Hugo Boss, «Зарина», «ТверьУниверсалБанк», Банк «Восточный Экспресс», «РусьРегионБанк», «Петербургская Недвижимость», «Петрополь», «Кафель Холл», «Химик», «Русский мир».
Поздравить «Мир» с днем рождения AdLife.spb.ru попросил Григория Куниса, генерального директора газеты «Мой район»:«Мы работаем с этим агентством уже достаточно давно, поэтому я желаю агентству, чтобы оно сохраняло свой яркий колорит в дальнейшем и шагало вперед семимильными шагами».
Источник: http://www.adlife.spb.ru/news/4594.shtml
|
| |
|
| |
|