| |
|
12.10.2007
Partyzanka - новый игрок на рынке событийного маркетинга |
|
В Москве появилось агентство событийного маркетинга Partyzanka. Partyzanka – третья компания группы, в которую входит PR-агентство PREMO и компания Eventum, занимающаяся организацией деловых мероприятий. По словам управляющего партнера группы Алексея Берлова, деятельность агентства будет непохожа на то, чем занимаются существующие игроки российского PR- и BTL-рынков.
"Организация развлекательных мероприятий требует иного профессионального опыта, чем в традиционном PR. Поэтому мы решили выделить событийный маркетинг в отдельное направление деятельности группы, - говорит Алексей Берлов. Он подчеркнул также, что событийный маркетинг отличается и от BTL: "Мы не будем заниматься sales promotion. Лояльность бренду будет достигаться косвенными методами".
На сегодняшний день команда агентства составляет 10 человек. Управляют агентством два партнера – Алексей Берлов и Александр Шумович.
Клиентами агентства будут уже имеющиеся у Eventum клиенты.
Алексей Берлов. Считает, что правильный сценарий и концепция мероприятия позволяют организаторам передать эмоции. "Даже самое маленькое мероприятие должно иметь историю. Коммуникация не заканчивается никогда". Ведет семинары по PR и Event Management.
Александр Шумович. Более12 лет занимается организацией деловых мероприятий в России и других странах. С 2003 года - генеральный директор, управляющий партнер компании Eventum, партнер PR-агентства PREMO. В 2006 году выпустил книгу "Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management ", в 2007 - книгу "Сто шагов по сбору долгов ". С 2004 года Александр преподает Event Management, читает семинары по кредитному менеджменту и PR.
Источник: http://admarket.ru/news/news_4010.html
|
| |
|
| |
|