ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.10.2007


«Домашние гарниры» от компании «Увелка»
        BTL-агентством Petra Promo Кузбасс проведен проект, направленный на информирование потребителей и стимулирование продаж ТМ «Домашние гарниры» компании «Увелка».

        Акция проводилась по заказу РА Стимул (г. Челябинск) в крупнейших городах Сибири и Дальнего Востока: Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово, Хабаровск и Владивосток.

        В рамках проекта предполагалось обеспечить информационную и стимулирующую поддержку марки «Домашние гарниры» в местах продаж и позиционировать ее как натуральный продукт высокого качества.

        Портрет целевой аудитории промоакции: социально активные женщины 20-45 лет, ценящие быстроту и удобство приготовления, предпочитающие натуральные продукты.

Акция проходила поэтапно:
  • На первом этапе в торговых точках с наибольшей проходимостью проводились консультации по продвигаемой марке.
  • Второй этап акции проходил по схеме «подарок за покупку». В городах Сибири при покупке одной пачки «Домашних гарниров» всем участникам акции вручалось 2 шоу-бокса в подарок. Во Владивостоке и Хабаровске, приобретая одну пачку образца, покупатели получали другую в подарок.
        Во время акции консультанты демонстрировали посетителям торговых точек образцы продукции, что позволяло всем желающим лично убедиться в натуральности продукта и не только рассмотреть образец, но и ощутить его аромат.

        Благодаря проведению консультаций в торговых точках многие покупатели смогли ознакомиться с ТМ «Домашние гарниры», узнать больше о достоинствах и свойствах продукта, а также обо всех преимуществах, выделяющих продукт среди конкурентов.

Справка:

        Производитель круп под ТМ «Увелка» ООО «Ресурс» (Челябинская область, пос. Увельский) относится к предприятиям мукомольно-крупяной промышленности России по переработке различных видов круп, а также по производству крупяных полуфабрикатов.
        В настоящее время на российском рынке присутствует продукция под торговыми марками «Увелка» (крупы в пакетиках для варки, крупы в мягкой полипропиленовой упаковке, хлопья), «Домашние гарниры» (крупяные смеси с натуральными добавками) и «Golden Fields» (рис премиум класса).
        «Домашние гарниры» - это только высококачественные крупы с добавлением натуральных ингредиентов: овощей, грибов, специй и приправ.

Источник: http://www.petra-promo.ru/about/news/news-2007-1-266.html

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!