ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.10.2007


i-Free реализует интерактивную акцию для компании Coca-Cola
        Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, Украины и Казахстана, осуществляет техническую поддержку SMS-акции для ООО «Coca-Cola HBC Eurasia». Интерактивная акция направлена на стимулирование продаж энергетического напитка Burn и проходит среди распространителей продукта на территории Москвы и Московской области с 15 октября по 15 декабря 2007 года.

        Акции мобильного маркетинга являются эффективным инструментом продвижения брендов и уже широко применяются на российском рынке. Компания i-Free, по оценке J’son & Partners, входит в число лидеров в сегменте мобильного маркетинга: среди крупнейших проектов i-Free — интерактивные акции и мобильные сервисы для брендов Reebok, Gillette, Chupa Chups, Stella Artois, Foster’s, Sobranie и др.
        Комментируя акцию для бренда Burn, Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга компании i-Free, отметила: «Мы уже не впервые сотрудничаем с компанией Coca Cola и рады, что у нас есть возможность повторить этот успешный опыт. Уверены, что SMS-канал, основным преимуществом которого является удобство и быстрота коммуникации, значительно увеличит количество участников акции и, таким образом, будет способствовать повышению объема продаж».
        Интерактивная акция для бренда Burn организована в сотрудничестве с рекламным агентством «Студия 10». Сценарий интерактивной части акции полностью разработан компанией i-Free.
        Чтобы принять участие в акции, необходимо купить упаковку энергетического напитка Burn и отправить SMS-сообщение, содержащее уникальный код, размещенный на упаковке либо внутри нее, на номер 4131. В ответном SMS-сообщении участник получит подтверждение регистрации кода и информацию о дате зачисления гарантированного денежного приза.
        Денежный приз в размере 10 рублей на счет мобильного телефона получают все участники акции, отправившие корректный уникальный код.
        К акции можно присоединиться в любое время до 15 декабря 2007 года включительно. Стоимость SMS-сообщения на номер 4131 составляет 0,8 центов (без учёта налогов).

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!