ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
16.10.2007


БАНК УРАЛСИБ объявляет о старте федеральной коммуникационной кампании «Осенняя пора или Пора домой-2!»
        БАНК УРАЛСИБ сообщает о старте очередной федеральной мультимедийной рекламной кампании, посвященной продвижению программ ипотечного кредитования.

        Кампания «Осенняя пора или Пора домой-2» является логическим продолжением кампании Банка «Пора домой», проведенной весной 2007 года на национальном телевидении. Коммуникационная программа запомнилась аудитории не только ярким и эмоциональным телевизионным роликом, но и блестящей звуковой дорожкой, основой для которой стал классический хит «Домой!» в исполнении Максима Леонидова.

        «Успех кампании «Пора домой!» превзошел наши ожидания. В разы выросло количество заявок на получение ипотечного кредита, ежедневное количество обращений за информацией в call-центр и на промо–сайт кампании исчислялось тысячами, по итогам кампании мы зафиксировали более 5000 выданных ипотечных кредитов, – говорит Максим Савицкий, Старший вице-президент, руководитель Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК «УРАЛСИБ». – В результате кампании мы сделали и серьезный рывок в увеличении уровня узнаваемости. По данным на июль 2007 года БАНК УРАЛСИБ имеет спонтанную федеральную известность свыше 30% и около 70% респондентов заявляют о знании бренда «УРАЛСИБ». Существуя в качестве федерального бренда всего около 3-х лет, БАНК УРАЛСИБ по показателю узнаваемости уверенно занимает место в первой пятерке кредитных организаций, что соответствует и нашим рыночным позициям».

        «УРАЛСИБ продолжит самое активное продвижение программ ипотечного кредитования – заявил Василий Палаткин, Исполнительный директор по ипотечному бизнесу БАНКА УРАЛСИБ. – Этой осенью мы предлагаем россиянам все виды ипотеки на любое жилье – строящееся и готовое, городское и загородное.

        Мы выдаем ипотечные кредиты на самых выгодных условиях, при этом Банк будет поощрять заемщиков, готовых сделать весомый первоначальный взнос, снижением ставки по кредиту. Основные приоритеты развития продуктового предложения УРАЛСИБА – это специальные программы сотрудничества с крупнейшими застройщиками в федеральном масштабе. В самое ближайшее время мы будем готовы предлагать кредиты по еще более низким ставкам, одновременно принимая участие в финансировании строительства жилых объектов по всей стране».

        В рамках рекламной кампании основными медийными каналами станут федеральные сетевые радиостанции и наиболее популярные интернет–ресурсы. Все информационные источники ведут на промо–сайт кампании, размещенный по адресу: www.ipoteka-uralsib.ru. По словам Максима Савицкого, такой выбор медиа-каналов позволит быстро и экономически оправданно набрать необходимую высокую эффективную частоту контакта. На обновленном сайте www.ipoteka-uralsib.ru размещен ипотечный калькулятор, расширен список наиболее часто задаваемых вопросов, пересмотрен список документов, необходимых для получения кредита, – теперь взять его можно и без справки 2-НДФЛ.

Источник: http://bankir.ru/news/newsline/15.10.2007/100207

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!