| |
|
17.10.2007
Curtis – вершина английского вкуса!
|
|
Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ, по заказу лидера чайной отрасли, компании «МАЙ» закончило первую часть комплекса BTL- мероприятий, направленных на продвижение ТМ «CURTIS».
Первый флайт проекта был осуществлен в несетевой рознице, что является с одной стороны ключевым направлением сбыта, с другой стороны характеризуется повышенной сложностью с точки зрения организации и проведения проекта. Тесная работа между сотрудниками компании «МАЙ» и Агентством позволили провести проект на самом высоком уровне.
Семплинг сашетов новой фруктово – травяной коллекции, как инструмент коммуникации с потребителями, показал себя с наилучшей стороны, позволив с одной стороны существенно поднять продажи продукта во время проведения проекта, с другой – значительно увеличить число потребителей, ознакомленных со всей линейкой продукта.
В результате акции принято решение о продлении контактных отношений между компаниями и увеличении в 6 раз объема последующего аналогичного проекта по продвижению ТМ «CURTIS», ожидаемого в сетевых супермаркетах г. Москвы в самое ближайшее время.


Проект в цифрах:
Количество супермаркетов - 96
Количество розданных сашетов - 40 010
Количество розданных листовок – свыше 40 010
Количество завершенных контактов – свыше 41 500
PROJECT TEAM:
Руководитель проекта – Алена Гольдграм
Account Manager – Елена Корнеева
Project Manager – Александра Махова
HR Manager – Юлия Литвяк, Ольга Даульберг
|
| |
|
| |
|